Директор по продажам

07.11.2008 - 16.09.2025

Семинар для руководителей, специалистов отдела рекламы, маркетинга и продаж по торговому маркетингу и освоению современных методик стимулирования сбыта и продаж. Продолжительность 2 дня.

С развитием российской экономики на многих рынках обостряется конкуренция. И чувство «локтя соседа» по отрасли будет только усиливаться. Поэтому компаниям, стремящимся к росту и развитию, необходимо постоянно внедрять инструменты повышения собственной эффективности. Так с успехом используются новые технологии в управлении персоналом, организуются новые каналы и способы продаж, внедряются IT–решения и т.д.
Использование современных маркетинговых технологий еще один способ повысить отдачу от бизнеса.
Трейд-маркетинг – один из мощнейших инструментов для повышения финансовых показателей компании за счет увеличения частоты и объемов продаж. Кроме того, инструменты трейд-маркетинга позволяют значительно сократить затраты на продвижение, по сравнению с традиционными маркетинговыми коммуникациями.

Целевая аудитория: директора компаний – для формирования идей по поиску источников роста компании; руководители и специалисты отдела рекламы и маркетинга – для систематизации знаний по торговому маркетингу и освоению современных методик стимулирования сбыта и продаж; trade marketing менеджеры – для знакомства с опытом применения инструментов торгового маркетинга и поиска новых способов воздействия на потребителей и каналы сбыта.

Основные темы семинара:

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ТОРГОВЫХ КАНАЛАХ: Trade Promotion

Иструменты стимулирования сбыта (Trade Promotion)
Политика создания устойчивых конкурентных преимуществ
Стратегии "push" и "pull"
Основные программы стимуляции торговой сети
Классификация и выбор торговых каналов для воздействия
Этапы планирования программ стимулирования сбыта
Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между торговыми каналами
Механизмы реализации программ стимулирования
Ценовое и неценовое стимулирование сбыта
Примеры программ мотивации дилеров
Бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования
Критерии и оценка эффективности программ Trade Promotion

ВЫБОР ТОВАРОВ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ

Методика выбора товаров на основе анализа ассортимента
Индикаторы для выявления «плохих» продаж отдельных продуктов и категорий
Товарная стратегия на различных этапах жизненного цикла продукта.
Разделение ассортимента на категории, формирование в ассортименте ролевых групп для увеличения продаж
Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
Методика создания специальных предложений на основе статистики продаж

СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ: Consumer Promotion

Инструменты стимулирования продаж (Consumer Promotion): BTL, Event-marketing для потребителей, программы лояльности потребителей, POS-материалы
Цели мероприятий по стимулированию на разных этапах жизненного цикла товара
Задачи по этапам выхода продукта на рынок
Этапы разработки комплекса стимулирования продаж
Сегментация потребителей и выбор аудитории для воздействия. Что нужно знать о покупателе
Источники информации о покупателях. Как своими силами провести исследование покупателей и потребительских предпочтений? Чувствительность покупателей к цене. Этапы сегментации и выбора целевой аудитории
Реализация программ стимулирования продаж. Стратегия выбора медиаресурсов. Особенности размещения рекламы в СМИ: пресса, радио, телевидение. Интернет как наиболее перспективный канал коммуникации
Наружная реклама: особенности и проблемы. Основные ошибки рекламодателя
Реклама в местах продаж. Основные виды POSM (Point Of Sale Materials). Как повысить эфективность
Еvent-management как составляющая часть продвижения товаров среди конечных потребителей на рынках B2B и B2C. Как выбрать правильный формат Event-мероприятия. Методика разработки концепции и сценария мероприятия
Выбор типа и сценария промо-акции для достижения заданных целей. Эффективное использование промо-акций. Типичные ошибки при проведении. Эффективные бюджетные приемы продвижения
Организация работы промо-персонала, контроль работы промоутеров. Рекомендации: как избежать типичных ошибок. Работа с промо-агентствами
Бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования
Расчет эффективности программ Consumer Promotion. Анализ результатов

АКЦИИ И ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Как сделать так, чтобы покупатель стал постоянным клиентом. Что такое лояльность потребителя? Измерение лояльности
Программы формирования лояльности клиентов: скидочные, бонусные, информационные, товарные, коалиционные. Ключевые факторы лояльности. Инструментарий программ лояльности
Получение обратной связи
Примеры ошибок в разработке программ лояльности. Примеры успешных программ лояльности .

Контактная информация:
Тел. (495) 980-57-28, 8-800-100-02-03
Url: http://www.uprav.ru, http://www.mini-mba.ru
{videos}
{PHOTOS}
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке