Ведет мастер-класс Имшинецкая И.А., известный российский эксперт в области продвижения и маркетинга автор книг и публикаций «Как продавать дорогие и очень дорогие товары» «Территория торговой марки», «Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера» и др
В программе мастер-класса:
1. Наличие каталога как элемента системы сервиса. Решаемые им проблемы. Дополнительное сервисное преимущество электронного каталога.
2. Отличия каталогов однофункционального и многофункционального.
3. Различия В2В и В2С-каталогов.
4. Функции, которые может выполнять каталог: сервисная, развлекательная, имитационная, гид по магазину, фиксирующая, обучающая, подготовительная… (всего 15). Примеры этих функций.
5. Как на каталоге заработать 2 раза.
6. Практический пример – придумывание функциональных идей для одного из участников мастер-класса.
Как сделать каталог эффективным продавцом?
23.09.2011 - 07.10.2012
Этот мастер-класс будет особенно полезен для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом, руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR крупных компаний.