Вход | Регистрация
ГлавнаяКарьера в маркетинге, рекламе и PRТренингиPRСанкт-Петербург → Как сделать ваше представление заметным? ...

Как сделать ваше представление заметным?

02.10.2012 - 04.11.2012 | Санкт-Петербург | PR|
Что вспоминают зрители, когда опускается занавес - помимо игры актеров или концертной программы? Яркую афишу, а может быть, удачно купленный билет?

Помимо режиссеров, над культурным проектом трудится целая армия специалистов по продвижению, PR-менеджеров и маркетологов. Без удачной рекламы ваше мероприятие может остаться незамеченным. Как сделать ваше шоу запоминающимся и зрелищным?

ЦНТИ «Прогресс» приглашает вас с 5 по 9 ноября в Санкт-Петербург на семинар «Маркетинг, PR, реклама в работе со зрителем в учреждениях культуры и спорта». Вы научитесь комплексно продвигать культурные проекты с помощью средств маркетинга, рекламы и PR.

В программе:

  • Маркетинг и PR-технологии в сфере культуры и спорта. Как организовать работу службы маркетинга и PR? Маркетинговые исследования. Внутренний и внешний PR. Фандрайзинг и спонсорство. Как провести PR-кампанию?
  • Как сформировать бренд учреждения культуры?  Проведение брендированных событий.
  • Как эффективнее использовать рекламу?
  • Продвижение в Интернете. Создание и управление собственными электронными ресурсами. Продвижение в социальных сетях, работа с блогерами. Е-mail маркетинг.
  • Репертуарная политика. Чем отличается репертуар Ваших конкурентов? Как спланировать прокат репертуара и сегментировать рынок потенциальных зрителей?
  • Технологии продвижения билетов. Как разработать ценовую политику и работать с абонементами? Как привлечь корпоративных зрителей? Продажа билетов через Интернет.
  • Специальные программы по работе со зрителями.

В рамках семинара вы примите участие в деловой игре «Организация эффективной работы со зрителем. Психология продаж».

Занятия проводят специалисты ведущих ВУЗов, культурно-досуговых и спортивных центров и театров Санкт-Петербурга.

Ознакомьтесь с полной программой семинара: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18747.aspx?ad=65e42ba1-4cde-4e4c-a7c5-92d116b11b6a

Зарегистрируйтесь на семинар по тел. +7(812)331-88-88, по эл. почте client@cntiprogress.ru или на сайте ЦНТИ «Прогресс».

О Центре научно-технической информации «Прогресс»

ЦНТИ «Прогресс» - это крупнейший в России центр обучения и повышения квалификации. Более 16 лет мы занимаемся организацией и проведением семинаров для руководителей и специалистов различных отраслей.

Каждый год мы проводим свыше 30 семинаров по культуре и искусству. Ознакомьтесь с полным списком программ на нашем сайте - www.cntiprogress.ru.


Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...