PR как инструмент эффективного брендинга

02.02.2012 - 01.03.2012

Материалы тренинга основаны на мировых стандартах в области бренд коммуникаций, а также на многолетнем практическом опыте автора по управлению проектами в сфере PR.

Программа мастер-класса:

- Как построить коммуникации компании/бренда, используя инструменты PR?

- Общая теория коммуникаций («отправитель» - «средство» - «получатель»). Особенности PR-коммуникаций, чем PR отличается от брендинга, рекламы, в каких ситуациях работает.

- Что такое ключевое сообщение и как его создать? Методики «Треугольник» и «Домик».

Что говорит ваш бренд?

- Как составлять тексты, направленные на продвижение бренда, продуктов и услуг компании. Креативный подход, или как еще заинтересовать читателя.

- К чему нужно быть готовым, работая со СМИ? Секрет успешного комментария: как комментировать так, чтобы обязательно опубликовали. Как подготовиться к интервью и ответам на каверзные вопросы?

Вклад мероприятий в формирование ценностного капитала компании/бренда.

Как выбрать актуальный формат мероприятия? Что такое эмоциональные цели мероприятия? Все этапы подготовки мероприятия. Как оптимизировать затраты? Стратегия использования партнерских ресурсов.

Новые инструменты PR.

Новая роль прямых коммуникаций. Как реализовывать и использовать фотопроекты для продвижения брендов и компаний?

Методы оценки эффективности PR.

Особенности оценки репутации компании и бренда. Оценка эффективности работы PR-отдела и результативность отдельного сотрудника PR подразделения. Система ключевых показателей: индекс медиа присутствия, репутационный индекс, «идеальная публикация», доля ключевого сообщения. Как соотносятся бизнес-цели компании и цели PR подразделения.

Исследования в PR. Организация мониторинга СМИ. Система обратной связи и исследования с «нулевым» бюджетом.

Подробнее - http://www.ihsbm.ru/main/index.php?ELEMENT_ID=2

Анна
+3.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :