Время: 14:15 - 18:00 (Регистрация в 14:00)
Где: Учебный центр «Head Technology»
Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж
м. Бауманская
Автор: Антон Копытов
Директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине
Цель:
- Системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда
- Современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда
- Расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда
- Теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний
- Практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе
- 15-минутная презентация в конце мастер-класса дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании
- Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием
- Интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией
1. Все начинается с определения целей и правильной постановки задач:
- определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда
- что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу
- практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам
- определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда
- выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций
- оценка коммуникационных возможностей конкурентов
- методики определения целевой аудитории
- сегментация: критерии, подходы, инструменты
- инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии
- практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты
- какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации
- выявление барьеров, препятствующих достижению целей
- как конструировать коммуникационные платформы
- практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи
- технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда
- критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю
- практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда
- анализ эффективности: основные переменные, инструментарий, методики
- сотрудничество маркетинговой, исследовательской, финансовой функций предприятия в процессе планирования коммуникаций
- практическая работа - анализ эффективности коммуникационных идей и стратегий
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.
Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".
Подробнее по тел. +7(495)775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM