Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда


Автор: Антон Копытов.

Когда: 24 июля 2012

Время: 14:15 - 18:00 (Регистрация в 14:00)

Где: Учебный центр «Head Technology»

Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж

м. Бауманская

Автор: Антон Копытов

Директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине

Цель:
  • Системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда
  • Современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда
  • Расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда
Уникальность:
  • Теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний
  • Практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов    России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе
  • 15-минутная презентация в конце мастер-класса дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании
  • Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием
  • Интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией
Программа:

1. Все начинается с определения целей и правильной постановки задач:
  • определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда
  • что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу
  • практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам
2. Макро контекст коммуникационной кампании
  • определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда
  • выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций
  • оценка коммуникационных возможностей конкурентов
3. Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации
  • методики определения целевой аудитории
  • сегментация: критерии, подходы, инструменты
  • инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии
  • практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты
4. Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования
  • какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации
  • выявление барьеров, препятствующих достижению целей
  • как конструировать коммуникационные платформы
  • практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи
5. От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии
  • технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда
  • критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю
  • практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда
6. Как оценивать эффективность запланированной коммуникации
  • анализ эффективности: основные переменные, инструментарий, методики
  • сотрудничество маркетинговой, исследовательской, финансовой функций предприятия в процессе планирования коммуникаций
  • практическая работа - анализ эффективности коммуникационных идей и стратегий
7. Презентация целостной коммуникационной стратегии бренда.

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.

Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".

Подробнее по тел. +7(495)775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/

Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM

BrandLab
+24.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :