Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда

19.10.2012 - 07.12.2012

Системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда.

Когда: 5 декабря 2012

Время: 14:45 - 18:00 (Регистрация в 14:30)

Где: Учебный центр «Head Technology»

Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж

м. Бауманская

Автор: Антон Копытов

Директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине

Цель:

- Системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда

- Современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда

- Расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда

Уникальность:

- Теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний

- Практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе

- 15-минутная презентация в конце мастер-класса дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании

- Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием

- Интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией

Программа:

1. Все начинается с определения целей и правильной постановки задач:

a. определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда

b. что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу

c. практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам

2. Макро контекст коммуникационной кампании

a. определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда

b. выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций

c. оценка коммуникационных возможностей конкурентов

3. Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации

a. методики определения целевой аудитории

b. сегментация: критерии, подходы, инструменты

c. инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии

d. практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты

4. Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования

a. какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации

b. выявление барьеров, препятствующих достижению целей

c. как конструировать коммуникационные платформы

d. практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи

5. От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии

a. технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда

b. критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю

c. практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда

6. Как оценивать эффективность запланированной коммуникации

a. анализ эффективности: основные переменные, инструментарий, методики

b. сотрудничество маркетинговой, исследовательской, финансовой функций предприятия в процессе планирования коммуникаций

c. практическая работа - анализ эффективности коммуникационных идей и стратегий

7. Презентация целостной коммуникационной стратегии бренда.

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.

Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".

Стоимость: 8 900 р.

Подробнее по тел. +7(495)775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/

Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :