Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем

02.02.2012 - 28.02.2012

Системный поход к планированию поддержки новых брендов и привлечению инновационных каналов.

Программа мастер-класса:

Вы поставили цель: омолодить бренд, укрепить позиционирование «прогрессивного» бренда, выйти из клаттера.

Инновационные подходы в интернете, спонсорстве для «прогрессивных» брендов, брендов «тренд-сеттеров», а также с нишевыми ЦА, законодательными ограничениями

Определяем коммуникационную задачу бренда: «Воронка потребителя» (MC Kinsey): от информирования Клиента к вовлечению, лояльности и формированию мнения, знание о бренде через обратную связь потребителем (практическая работа)

Для чего мы так много говорим о Целевой аудитории: современные коммуникации бренда ставят потребителя на первый план (Case-study по категории алкогольных брендов, молодежных брендов, luxury)

Увеличение интерактивных возможностей ATL кампаний (в наружной рекламе, ТВ кампании, прессе, радио).

Алгоритм планирования инновационных каналов (Спонсорство, digital). Методики измерения эффективности нестандартных кампаний.

Как убедить руководство, что инновации необходимы: Работа с барьерами продвижения в нестандартных каналах (практическая работа)

Как выбрать лучшее: оценка и накопление системы измерений нестандартных решений, проведенных компанией и конкурентами (практическая работа)

Подробнее - http://www.ihsbm.ru/main/index.php?ELEMENT_ID=91

Анна
+3.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :