В разные годы Мина занимала следующие ключевые маркетинговые и управленческие позиции: директор по развитию бизнеса крупнейшего международного сетевого агентства; коммерческий директор (рынок FMCG); генеральный продюсер «Юнтелефильм»; старший партнер агентства маркетинговых коммуникаций «Амбер»; директор по маркетинговым коммуникациям «Ситроникс»; заместитель генерального директора по маркетингу ЗАО «Комстар-Директ» (бренд «Стрим»).
Достижения:
- Реализация оперативных антикризисных мер, обнуление дебиторской задолженности, закрытие коротких кредитов (Группа компаний «Америя Русс»);
- Впервые на рынке электроники был использован инновационный инструмент (партизанский маркетинг в продвижении бренда «Ситроникс»);
- Разработка и запуск новой продуктовой линейки (тарифные планы) бренда «Стрим»; Реинжиниринг блока маркетинг в компании «Адамас» – тестирование и тренинг персонала, запуск коллекционных изделий;
- Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций (бренд «Ральф-Рингер»);
- Анализ продуктовой линейки, проработка продуктовой матрицы, новой структуры, построение системы ценообразования, программы маркетинговых коммуникаций и анализ каналов распределения (бренд «Медси»).
- Зав. Кафедрой бренд коммуникаций Международного Института Рекламы, сертифицированный практик по DHE. Образование: Высшее техническое (Ереванский Политехнический Университет), ЕМВА (Даремовский Университет, Великобритания). Автор более чем 50-ти публикаций в отраслевой, специализированной и профильной прессе на тему: маркетинговые коммуникации в брендинге, система мотивации каналов распределения, управление изменениями, коммуникации в кризисной ситуации, кабинетный расчет стоимости бренда и др.
Справедливое ценообразование: даже о цене нужно говорить на языке эмоций
02.02.2012 - 01.03.2012
Ведущий - Мина Хачатрян - директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Golder Electronics (бренды: Vitek, Rondell, Maxwell, Coolfort).