Стратегический маркетинг

24.08.2012 - 06.10.2012

Повышение квалификации менеджеров в сфере стратегического маркетинга, понимание руководителей и владельцев бизнесов основных шагов по созданию и реализации стратегии маркетинга и ее контроля.

Когда: 1 октября 2012

Время: 14:45 - 18:00 (Регистрация в 14:30)

Где: Учебный центр «Head Technology»

Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж

м. Бауманская

Автор: Мовсесян Артем

Директор по России и СНГ, Robilant Associati

Цель: Повышение квалификации менеджеров в сфере стратегического маркетинга, понимание руководителей и владельцев бизнесов основных шагов по созданию и реализации стратегии маркетинга и ее контроля.

Уникальность: Уникальность состоит в том, что по мере формирования в России конкурентной рыночной среды, старые механизмы «авось прорвемся» уже не эффективны, и стратегическое планирование становится непременной составляющей эффективного предпринимательства. На примере реальных рыночных кейсов, участники смогут оттачивать навыки и применять стратегические концепции.

Программа:

Теория (вводная часть)

  1. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии.
  2. Стратегический анализ рынка – привлекательные и реализуемые сегменты.
  3. Ключевые факторы роста и их анализ – куда расширяться.
  4. План действий – реализация потенциала компании и рынка.

Практика (симуляция деловой игры)

  1. Разбор различных вариантов поведения конкурентов и потребителей и влияние на маркетинговую стратегию компании.

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.

Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".

Стоимость: 6 900 р.

Подробнее по тел. +7(495)775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/

Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM

{PHOTOS}
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке