Заставьте Интернет работать на свой бренд

24.08.2012 - 06.10.2012

Выработка систематизированного подхода к выбору и применению инструментов продвижения бренда в digital-среде.

Когда: 3 октября 2012

Время: 14:45 - 18:00 (Регистрация в 14:30)

Где: Учебный центр «Head Technology»

Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж

м. Бауманская

Автор: Павел Ильченко

Директор по digital-стратегиям BrandLab

Цель: Выработка систематизированного подхода к выбору и применению инструментов продвижения бренда в digital-среде.

Задача: Выработка умения мыслить категориями в отношении многообразия инструментов и форматов в digital-среде. Получение первичных навыков применения отдельных и комплекса инструментов на практике.
Программа:

1. Реклама и Digital: инструментарий и возможности

1.1. Реклама в реальном мире и в Digital-среде. О чем не написано в Википедии.

1.2. Digital инструментарий: вводные данные, области применения и особенности.

- торговые рекламные инструменты (SEO, PPC, PPA, и т.д.);

- продуктовые и имиджевые форматы (media, video, special promo и т.д.);

- нестандартные инструменты (viral, buzz, и т.д.);

- коммуникативные инструменты;

- аналитические инструменты (контроль и анализ качества, исследование общественного мнения);

Деловая игра: Интернет-продвижение

2. От Инструментов к практике: планирование, запуск и аналитика

2.1. Планирование рекламных и коммуникационных кампаний в сети и не только, с чего начать и на чем остановиться?

- стратегическое планирование: коммуникация, воздействие, эффективность;

- медиа планирование;

- взаимодействие digital-кампаний с офф-лайновыми активностями, точки соприкосновения;

2.2. Реализация рекламных кампаний

- план, срок, дедлайн, и как этим управлять;

- страшное слово - промежуточный результат;

2.3. Аналитика и работа над ошибками

- закрыть и забыть? или разбор полетов

Рабочая группа: Интернет-стратегия

Медиа планирование: составляем форму медиа плана для двух активностей: простая кампания (стандартная форма) и сложная нестандартная коммуникация (индивидуальная форма)

Аналитика: разбор нескольких ситуаций силами аудитории.

3. Инсайд: практика взаимодействия клиент-агентство-клиент

3.1. Почему некоторые компании обращаются в рекламные агентства, а другие нанимают специалистов в штат? Преимущества и недостатки, наиболее оптимальный выбор глазами практика.

3.2. Практика работы с агентствами, субподрядчиками и фрилансерами. Чьими руками куется реклама и почему семеро наблюдателей над одним работником? Практические советы коммуникаций

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.

Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".

Стоимость: 6 900 р.

Подробнее по тел. +7(495)775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/

Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :