PR директор


В программе, созданной специально для руководителей PR-отделов, важные аспекты PR-деятельности, новейшие методики и PR-технологии; знания, помогающие выстроить эффективную работу отдела. Развитие навыков личной эффективности обеспечит Вам индивидуальный стиль в работе и, как следствие, успешное продвижение по карьерной лестнице. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя PR службы. Продолжительность курса 6 дней.

Нет сомнений, что PR-подразделение — это особый «фронт», представлять который должны только профессионалы. Люди, от грамотных и продуманных действий которых, зачастую зависит не только имидж компании, но и её успех во внешней среде. В программе, созданной специально для руководи- телей PR-отделов, важные аспекты PR-деятельности, новейшие методики и PR-технологии; знания, помогающие выстроить эффективную работу отдела. Развитие навыков личной эффективности обе- спечит Вам индивидуальный стиль в работе и, как следствие, успешное продвижение по карьерной лестнице.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

директора и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR; консультанты и специалисты по маркетинговым коммуникациям; пресс-секретари, руководители пресс-служб; руководители компаний, заинтересованные в PR своей компании на рынке

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ДИРЕКТОРСКОГО КУРСА:

МАРКЕТИНГ И PR В КОМПАНИИ: ТОЧКИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ

Инструменты повышения эффективности и оптимизация системы маркетинга и PR
Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки
Отслеживание основных показателей по клиентам (потенциал, доля кошелька, пожизненная ценность, прибыльность и лояльность)
Анализ основных показателей эффективности маркетинга: результативность, рентабельность, динамика, сезонность, стабильность, этапность
Существующие методы и индикаторы измерения эффективности различных инструментов маркетингового комплекса: реклама, PR, выставки, интернет-продвижение, цены, сервис, дистрибьюция, продажи, стимулирование сбыта, CRM, и т.д.
Инструменты поиска новых возможностей для увеличения продаж для сегодняшних и будущих клиентов, на текущих рынках и новых, в развитии продукта и сервисов
Как маркетинг может и должен помогать продажам: истории успеха из практики
Практикум: «Планирование мероприятий по стимулированию сбыта»
Общие правила и этапы оценки любой рекламной кампании или маркетинговой акции

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

Основные задачи в сфере коммуникации
Анализ моделей соотношения маркетинга, рекламы и связей с общественностью в повседневной деятельности компаний
Функциональный подход к определению задач PR в бизнесе
Определение места PR-подразделений в системе управления компании
Взаимодействие между коммуникационными подразделениями в случае разделения функций
Основные подходы к построению и работе подразделения PR. Организационные функции подразделения
Внутренняя организационная структура подразделения в зависимости от целей и задач. Должностные инструкции. Регламенты работы
Особенности деятельности с учетом потребностей внутренних клиентов – других подразделений компании
Постановка задач в области PR
Концепция PR-деятельности как часть стратегии компании
Поэтапное планирование PR-деятельности
Определение целевых аудиторий и групп влияния. Выбор механизмов воздействия.
Бюджет на PR
Оценка деятельности службы PR. Различные подходы
PR-поведение в нестандартных ситуациях. Основные каналы появления кризисных очагов. Алгоритм контроля
Стратегии PR-коммуникаций: стратегическая канва, модель четырех действий

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВНЕШНИМИ СТРУКТУРАМИ

Порядок взаимодействия с внешними подрядчиками
Различные подходы к выбору сторонних организаций
Особенности работы с агентствами. Постановка задач и верное понимание
Документооборот при работе с внешними структурами
Публичное позиционирование компании. Отношения с инвесторами (Investor relations)
Организация взаимодействия с органами государственной власти(Government Relations)

ОТНОШЕНИЯ СО СМИ (Media Relations)

Медийный бизнес: что нужно знать
Принципы успешной информационной политики. СМИ - друг или враг?
Мониторинг информационного пространства. Практикум: «Анализ информационной политики компании». Отражение информационных атак
Информационный повод. Цикл жизни новостей
Аудит новостных поводов компании, их соответствие общему курсу компании, тому, что делает маркетинг. Идеальный ньюс-мейкер
Формирование медиасвязей. Базовый список СМИ: создание и верификации
Формирование журналистского пула. Установление низкобюджетных отношений с масс-медиа. Методы формирования журналистской лояльности
Регламент работы со СМИ
Формирование отношений руководителя компании с масс-медиа
Проведение пресс-мероприятий
Эмоциональные отношения со СМИ. Главные правила неформального общения с журналистами
Ключевые показатели эффективности работы со СМИ. Что анализировать и как развивать отношения со СМИ. Как жаловаться на журналистов
Корпоративная репутация. Роль Корпоративной культуры в деятельности компании. Корпоративная культура как система ценностей. «Культурная эволюция»: развитие и внедрение Корпоративной культуры. Эффективные коммуникации или рецепт корпоративного здоровья. Управление проектами в области корпоративной культуры: главные вехи большого пути

PR И РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

PR, реклама и маркетинг в Интернете – «смешать, но не взбалтывать». Инструменты, каналы, аудитории – общие, но цели, задачи, методы и результаты – различны. Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач
Главные принципы и правила рекламы и PR в Интернете. Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др. Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы Ваше сообщение заметили. Безграничные возможности и слабые места Интернет-коммуникации – как добиться максимального эффекта?
Рунет и его жители: современное состояние и тенденции развития. Что такое Интернет по-русски? Технологические, географические и социально-экономические особенности Интернета в России. Кто такой типичный пользователь Рунета? Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории?
Инструменты и методы сетевого PR. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее. Ваш босс против Интернет-знаменитости – кто кого? Как работать с лидерами мнений, зачем руководителю свой блог, и чему мы можем научиться у футбольных фанатов. Интернет-PR в «реальной жизни»: как использовать электронный PR в нецифровых коммуникациях и получать двойной эффект
Измерение эффективности рекламы и РR в Интернете

«STARTUP»: УСПЕШНЫЙ PR-ПРОЕКТ

В чем отличие управления проектом традиционного типа от Startup-проекта?
«Stertup» как актуальный способ решения нетривиальных задач бизнеса
Как настроить параметры проекта на максимальную эффективность? Получение лучших результатов с меньшими затратами
Анализ ситуации по составляющим проекта
Как избежать тактических ошибок и достичь успеха при верной стратегии?
Как научить сотрудников брать на себя ответственность и принимать правильные решения?
Создаем и настраиваем команду для плодотворного решения задач
Как правильно завершить проект. Повышение вероятности успеха проекта

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ

Профессиональная эффективность руководителя. Уровни развития организационного мышления. Стратегия личностного и профессионального роста
Организационные требования к руководителю. Кривая эффективности управленца
Личностные компетенции руководителя: успешность, предпринимательство, коммуникации, лидерство, принятие управленческих решений
Управление собой и своими возможностями. Успешные управленцы и «неудачники»
Принятие управленческих решений. Восприятие изменений. Реакция на неудачу. Самооценка
Мотивационно - ценностный профиль личности
Практикум: «Определение мотивационного профиля личности»
Коммуникации и влияние. Ассертивность как компетенция. 5 стратегий разрешения конфликтных ситуаций
Влияние в переговорах с клиентами, руководителями и сотрудниками. Практикум: «Инструменты подготовки к переговорам»
Лидерство и руководство. Стили лидерства. Власть. Харизма и эмоциональное лидерство
Управление командой. Командные ценности. Структура ролей в команде. Постановка целей

Контактная информация:
Тел. (495) 980-57-28, 8-800-100-02-03
Url: http://www.uprav.ru, http://www.mini-mba.ru
{videos}
{PHOTOS}
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке