PR как инструмент эффективного брендинга

13.06.2013 - 08.08.2014

Наталья Шулакова - руководитель подразделения PR & Marketing Связной ЦР. 8 августа 2014 года с 14.45 до 18.00 (Регистрация в 14:30).

Цель: Расширить профессиональный арсенал участников в области реализации PR проектов, продвижения брендов и оценки эффективности PR. Убедить специалистов по коммуникациям в пользе и эффективности применения технологий Brand PR.

Задачи: Отработать на практике полученные знания и навыки. Повысить мотивацию

Уникальность: Материалы тренинга основаны на мировых стандартах в области бренд коммуникаций, а также на многолетнем практическом опыте автора по управлению проектами в сфере PR.
Отличительная особенность тренинга – очень много практики и индивидуальной работы участников. Основное внимание в ходе тренинга уделяется конкретным технологиям, которые участники смогут применять в своей работе, и практическим заданиям, помогающим сразу усвоить информацию.

Программа:
Как построить коммуникации компании/бренда, используя инструменты PR?

Бренды «под прицелом». Значение социальной позиции бренда. Изменение характера коммуникаций. От ad hoc коммуникаций к участию в принятии решений.
Группы влияния и их роль в современных коммуникациях бренда. Как доносить информацию разным группам влияния.

Когда единство коммуникации становится критичным. Что такое ключевое сообщение и как его создать?
Другие инструменты PR влияния. Возможности интеграции разных групп влияния. Алгоритмы планирования.

Методы оценки эффективности PR.

Особенности оценки репутации компании и бренда. Оценка эффективности работы PR-отдела и результативность отдельного сотрудника PR подразделения. Система ключевых показателей: индекс медиа присутствия, репутационный индекс, «идеальная публикация», доля ключевого сообщения. Как соотносятся бизнес-цели компании и цели PR подразделения. Исследования в PR. Организация мониторинга СМИ. Система обратной связи и исследования с «нулевым» бюджетом.

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.
Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".

Варианты участия
1 участник 1 мастер-класс - 10 900
Программа "Бренд-менеджер" (5 мастер-классов) - 29 900
Программа "Бренд-директор" (9 мастер-классов) 49 900

Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/

Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
{PHOTOS}
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке