Новые материалы
- Каталог компаний: Абсолют, Рекламная компания
- Каталог компаний: ФРОМ
- Магазин: Маркетинговое сопровождение
- Предложения: Маркетинговое сопровождение
- Каталог компаний: Центр опережающей профессиональной подготовки Новосибирской области
- Каталог компаний: Майти Груп
- Статьи: Что такое обратные ссылки и как с их помощью продвинуть сайт в Яндексе и Google
- Статьи: Оптимальный объем SEO-контента на сайте
- Каталог компаний: Trend, BTL-агентство
- Предложения: Без “Соломки” у вашего личного бренда не будет равновесия и стабильности!
- Каталог компаний: Соломка, PR агентство
- Статьи: Как обнаружить лишние ссылки на сайт и убрать их
- Статьи: Правовые аспекты маркетинга в Китае
- Тендеры: За кулисами дизайнерского ремонта Профмастероф
- Предложения: За кулисами дизайнерского ремонта Профмастероф
26.04.2024 | Рынок
23.04.2024 | Интернет
16.04.2024 | Брендинг
25.04.2024 | Рекламные кампании
18.04.2024 | Интернет
24.04.2024 | Рынок
17.04.2024 | События
16.04.2024 | События
Мы сейчас наблюдаем на рынке следующую распространенную «стратегию» коммуникаций digital-агентств: валовый нагон трафика с минимальной конверсией. Почему так происходит? Потому что в воронке коммуникаций, которая делает из пользователей потребителей, есть «узкое горлышко» - производство.
|
Последние четыре года для этой отрасли были непростыми. Объем рынка резко просел в 2017 году, темпы роста тогда достигли -14,8%, однако в 2018-2019 годах и к началу 2020 российский рынок рыболовных снастей и снаряжения на внутреннем рынке России постепенно, но уверенно набирает обороты. По результатам 2019 года прогнозное значение потребления на 8,9% больше показателя минувшего года.
|
Корпоративные подарки
Коробки, короба, коробочки
Сувенирная и промо продукция
Транспортная тара и упаковка
Сувенирные ручки
Сувенирные ручки
Сувенирные ручки
Промо-сувениры
Статистика
Пользователи: 43132
Сегодня: +8
За неделю: +94