Как плохой продакшен убивает рекламу
Мы сейчас наблюдаем на рынке следующую распространенную «стратегию» коммуникаций digital-агентств: валовый нагон трафика с минимальной конверсией. Почему так происходит? Потому что в воронке коммуникаций, которая делает из пользователей потребителей, есть «узкое горлышко» - производство.
Последние четыре года для этой отрасли были непростыми. Объем рынка резко просел в 2017 году, темпы роста тогда достигли -14,8%, однако в 2018-2019 годах и к началу 2020 российский рынок рыболовных снастей и снаряжения на внутреннем рынке России постепенно, но уверенно набирает обороты. По результатам 2019 года прогнозное значение потребления на 8,9% больше показателя минувшего года.

Статистика

Пользователи: 43132   Сегодня: +8   За неделю: +94