Что такое обратные ссылки и как с их помощью продвинуть сайт в Яндексе и Google

26.03.2024

Обратные ссылки — безопасный и при этом эффективный инструмент продвижения сайтов. Команда платформы линкбилдинга LinksSape рассказывает, как они устроены, чем полезны и как с их помощью выйти в топ выдачи поисковых систем.

Если на сайте (доноре) разместить ссылку на другой ресурс (акцептор), получится так называемая обратная ссылка. Для Яндекса и Google такие ссылки свидетельствуют об авторитетности сайта-акцептора и доверии к нему со стороны как минимум одного стороннего сайта. Чем больше качественных ссылок ведут на ваш сайт, тем выше его позиции в поисковой выдаче, тем больше трафика и конверсий вы можете получить. При этом чем качественнее и популярнее сайт-донор, тем ценнее ссылка с него.

Обратные ссылки могут быть анкорными (с ключевыми словами, важными для продвигаемого сайта) или без ключевиков (в этом случае они называются безанкорными).

Также ссылки могут иметь различные атрибуты:
• Dofollow — стандартный атрибут, сигнализирующий о том, что ссылку нужно учитывать поисковым системам.
• Nofollow — такие ссылки не учитываются поисковиками для определения позиций в выдаче.
• Sponsored — коммерческие ссылки.

Поисковики по-разному оценивают обратные ссылки разных типов. Для Яндекса особо ценны анкорные ссылки, а Google, в отличие от него, принимает в расчет и ссылки с атрибутом Nofollow. Однако, независимо от того, в какой системе продвигать сайт, не следует использовать одни и те же анкоры, а также размещать только анкорные ссылки — это может быть чревато неприятностями с ранжированием сайта.


Как выбирать сайты для размещения ссылок

Обычно при выборе сайта-донора обращают внимание на различные параметры, такие как траст, трафик, возраст сайта, а также его тематику. Для выбора оптимальной ссылочной площадки рекомендуется придерживаться следующих правил:

1. Старайтесь выбирать сайты, имеющие показатели ИКС и DR (Индекс качества сайта от Яндекса и Domain Rating, рейтинг домена по версии Ahrefs) не менее 10.

2. Не берите в расчет только одну метрику, ориентируйтесь как минимум на несколько.

3. Выбирайте сайты, которые привлекают подходящую для вас целевую аудиторию, а также близки вашему ресурсу по тематике.

4. Не стоит размещать ссылки на ресурсах, которые ссылаются на сомнительные сайты с запрещенным контентом.

5. Убедитесь, что сайт-донор имеет хорошую видимость в поисковых системах.

6. Перед тем, как начать размещать ссылки, внимательно изучите наиболее продвинутые сайты вашей тематики и проанализируйте, какие ресурсы на них ссылаются. Для этого можно применять специализированные сервисы, например, Ahrefs, Majestic или MegaIndex. С их помощью вы также сможете определить приоритетные типы ссылок. Полученная информация подскажет, каким должен быть ссылочный профиль вашего сайта для достижения успехов в поисковой выдаче.

7. Разместить ссылки можно вручную, договариваясь с владельцами сайтов, либо автоматически, прибегнув к помощи платформ линкбилдинга.


Тщательно анализируйте вашу нишу, прежде чем приступать к оптимизации сайта обратными ссылками. В результате вы сможете отобрать оптимальные сайты-доноры и получить максимальную отдачу от ссылочного продвижения.

1515
Sape
Sape
0
Noisestop- термозвукоизол 10000х1500х14 с доставкой . Подарок за отзыв сюда.
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :