Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... СтатьиСувенирный сервис → Про посуду с любовью!

Про посуду с любовью!

Посуда, появившись 6-7 тысяч лет назад, прочно вошла в нашу повседневную жизнь. Посуда есть в каждом доме, начиная от самого необходимого - сервизы, столовые приборы, разнообразная кухонная утварь и заканчивая наборами для коньяка, виски, водки

Красивая изысканная посуда - это не только украшение стола и кухни,
но еще и возможность насладиться самим процессом приема пищи

Помимо посуды, в последнее время, получают широкое распространение такие предметы интерьера как, например, сундук-бар, кухонные коллажи. Посуда – украшение любого стола, будь он праздничным или просто приготовленным для обеда. Безупречность – основное качество, которым должна обладать любая посуда. Она включает в себя как высокое качество, так и оригинальность дизайна. Вот здесь «в игру» и вступают сувенирные компании, которые могут предложить и оригинальность продукции, и её качество, и при этом обязательно должны помнить про удобство использования и функциональность. Рассмотрим основные моменты, которые нужно иметь в виду при приобретении или изготовлении посуды.

Необходимость или предмет роскоши?

Посуда давно уже перестала быть просто предметом необходимости. Современные хозяйки выбирают ее долго и трепетно, стараясь, чтобы она была функциональной и удобной, красивой. Если еще десять лет назад весь набор посуды в любом доме мог состоять из чайника, пары-тройки кастрюль разных размеров, чугунной сковородки,  дуршлага  и таза для варенья, то в настоящее время у каждой уважающей себя хозяйки целый набор посуды различного назначения. Каждый такой набор является предметом гордости ее владелицы.

А теперь мысленно перенесемся в самое вкусное место в любом доме – на кухню: всё тщательно подобрано по интерьеру и по цвету, посуда красиво и аккуратно выставлена и радует глаз. На кухне никогда нет ничего лишнего или неподходящего: всему найдется применение, любая мелочь нужна и играет важную роль. И значит, мы говорим о том, что посуда является как необходимостью (для обладателей и для дарителей), так и  предметом роскоши и гордости!

А в сувенирном плане посуда обладает очень важными преимуществами: она всегда вызывает положительные эмоции, она всегда функциональная и будет находиться у человека столько, сколько он ей пользуется, очень большой ассортимент продукции, а также всегда есть возможность индивидуального дизайна и любого варианта нанесения фирменной символики. Зачастую про посуду говорят «беспроигрышный вариант» - и подарок, и сувенир для рекламно-маркетинговых мероприятий компании. В общем, ценность посуды на сувенирном рынке ясна.

Посуда forever

А если конкретно, то сувенирная и подарочная посуда предстает перед нами в следующих видах:

1.         По материалам - фарфоровая, стеклянная, керамическая, металлическая,  пластиковая.

2.         По функционалу – чайные и кофейные принадлежности, кухонные и барные принадлежности, предметы сервировки стола, столовые приборы, ножи, наборы посуды, принадлежности для пикников.

3.         Различные кухонные аксессуары и про кухонный текстиль.

Например, такой подарок как сервиз, можно сделать на любой праздник своим Партнерам или Клиентам, а, приняв его, хозяева ещё долго и с удовольствием будут пользоваться данным сервизом, вспоминая дарителя и повод дарения.

Изделия из фарфора, керамики и стекла отличаются особым изяществом и красотой. Использование этой посуды очень выгодно подчеркнет хороший вкус ее обладателя и дарителя. Кроме того, у всех этих материалов есть свои особенные полезные свойства. Керамическая посуда, например, умеет сама регулировать температуру и влажность, не хуже термоса, она сначала впитывает в себя влагу, а потом отдает ее.

И ещё здесь мы, несомненно, скажем о стиле – о фирменном стиле компании, о стиле продукции, об общем стиле, который создается у человека на кухне, когда там представлена красивая и стилизованная под какую-то тему (в том числе и под какой-то бренд) продукция. Кухонные аксессуары в рамках рекламной акции, а затем чайная пара на один праздник, кофейный сервис на другой и так далее. И в итоге человека всегда будет окружать и радовать красота, изящество и стиль, выстраивается очень четкий и очень сильный ассоциативный ряд, и человек, конечно, будет помнить о компании-дарителе!

Маркетинг про посуду

Цены на рынке сувенирной и подарочной посуды, как и на всём рынке сувениров и подарков, варьируются в зависимости от используемых материалов, от затраченной работы. Как везде и всегда, у нас есть возможность приобрести как дорогие, так и недорогие единицы. Не устанем повторять, что в зависимости от того, какой у Вас проект, каковы его задачи и целевая аудитория, Вы и отдаете своё предпочтение определенной продукции. Говорить о том, что цены на сувенирную и подарочную посуду завышены или занижены, сложно, т.к. цены представляют собой комплекс определенных составляющих: цена производителя, цена доставки, при необходимости цена за персонализацию и т.д. Соответственно, при изменении какого-либо параметра, изменяются и другие, что влияет на цену. И в правильном варианте изменение конечной цены должно быть связано именно с этим, а не с сезонностью, комиссией какого-либо посредника и т.д.

Новинки на рынке сувенирной и подарочной посуды подчиняются определенным тенденциям: использование необычных оригинальных форм для изготовления стандартной продукции, возрождение и использование ретро-продукции (например, алюминиевая дорожная посуда, популярная в советское время), использование нестандартных способов персонализации и брендирования продукции. Становится понятно, что посуда предлагает нам не абсолютно новый товар, а слегка модифицированный, в который добавлен какой-то нюанс, изюминка.

Прогнозы по развитию этого раздела сувенирного рынка сводятся к одному, но очень большому вопросу: постоянное развитие, изменение и постоянные новинки. Наверняка производители будут в дальнейшем пытаться сочетать несочетаемые материалы для достижения наиболее интересных позиций. Не будем забывать и про то, что наше время – это время электронный новинок, поэтому (кто знает) может быть, скоро мы увидим симбиоз посуды и электроники?

Кажется логичным предположить, что для каких сегментов рынка, как продуктовая, финансовая сферы, напитки – словом, всё то, что ассоциируется с домом, с домашним теплом и уютом, - для таких сфер посуда очень хорошо подходит и для продвижения, и для удержания клиентов.

 

Юлия Сапожникова,
Директор по маркетингу и рекламе компании LEXX Group

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...