Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... СтатьиBTL → Продвижение: на крючке

Продвижение: на крючке

27.12.2006 | BTL
Продвижение, одна из составляющих BTL, имеет свои надводные и подводные течения. И при планировании промоушн-мероприятий все таки лучше плыть по течению, учитывая законы BTL и особенности психологии покупателя

Промоушн-мероприятия достаточно разнообразны: сэмплинг (распространение образцов продукции и рекламных материалов в игровой форме) и консультации потребителей продукции в местах покупки, дегустации и премиумы (приз за покупку), а также игровой, диллерский промоушн, промоушн на выставках и программы лояльности (например, "Mystery Shopper" - "Таинственный покупатель").

При таком разнообразии мероприятий, всех их объединяет одна общая черта – непосредственный контакт специально подготовленного персонала с конечными потребителями.

Персонал проходит жесткий отбор и обязательную специальную подготовку, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя и посадить его «на крючок». Считается что именно промоутеры, последнее звено в цепочке стимулов, которыми оперирует производитель, должны повлиять на окончательное решение конкретного покупателя.

Однако даже наличие суперпрофессиональной "группы захвата" в лице промоутеров не спасет промо-акцию, которая изначально строится по нежизнеспособной схеме.

Во-первых, нельзя не учитывать то, что промо-мероприятия сегодня чаще всего проводятся в масштабах всей страны, поскольку это намного эффективнее, чем  промо-акции в рамках отдельно взятого региона.

Кроме того, в то время как раньше большой популярностью пользовались розыгрыши, семплинги и дегустации, то сейчас компании-производители делают акцент на проведении неординарных игровых акций и консультировании потребителей в торговых точках.

Профессионалы утверждают, что особенно сомнительны  в плане эффективности всевозможные праздники и гулянья, организуемые для населения. Если у аудитории сложилось определенное отношение к торговой марке, сформированое посредством длительной  негативной предыстории, то никакие салюты и призы вкупе с выступлениями «звезд», не изменят этого отношения.

Да, посадить покупателя на крючок можно, однако съев с превеликим удовольствием наживку бдительный потребитель с легкостью соскакивает с крючка:  благо вот она – еще одна промо-акция. Есть чем поживиться.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...