Event-маркетинг: испытай на себе

21.09.2005

Задача любой компании – увеличить свою прибыль, добиться этого можно, становясь ближе к потребителю

По данным Российской ассоциации маркетинговых услуг, сейчас Россия занимает 5-е место в мире по насыщенности рекламными сообщениями, среднестатистический россиянин получает по 540 ТВ сообщений в неделю, при этом 15% аудитории не способны вспомнить содержание ни одного рекламного ролика.

Возможность прямого доступа к потребителю обеспечивают BTL-технологии. В магазине товар может купить даже тот, кто пришел за чем-то другим.

Но вероятность покупки увеличивается в том случае, если покупатель может опробовать продукцию или узнать ее лучше на различных специальных мероприятиях, которые предоставляют потребителям осязаемый опыт с помощью создания особого окружения и прямой, доступной и запоминающейся информации о товаре или услуге.

Event-маркетинг становится все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий и все больше и больше компаний прибегают к организации special events. В отличие от традиционной рекламы, которая безапелляционно убеждает покупателя в необходимости купить именно этот товар, событийный маркетинг предоставляет ему возможность выбора: потребитель приходит на мероприятие, где может составить собственное мнение о предложенном продукте и самостоятельно принять решение о покупке. Задача организаторов – не расхваливать товар, а создать такое окружение, в котором их целевой потребитель мог бы комфортно себя чувствовать, разделить его интересы и ценности, связать с ними свой продукт. Благодаря этому и достигается долговременный эффект event-маркетинга: товар из вещи или услуги превращается в часть стиля жизни его целевых потребителей, становится не просто модным, но и необходимым.

Special events, как правило, направлены на максимальное взаимодействие с аудиторией и обеспечение индивидуального, персонального подхода к целевой группе. Благодаря этому, удается установить прямой контакт между потребителем и товаром. Специальные мероприятия дают возможность поддерживать контакт с прежними покупателями и приобретать новых.

Можно сказать, что событийный маркетинг – одно из самых перспективных направлений маркетинговой политики в любой сфере бизнеса. Нередко специальные мероприятия становятся частью смешанной маркетинговой кампании, приобретая популярность, сравнимую с популярностью традиционных рекламных инструментов. Широкое распространение event-маркетинга способствовало появлению профессионалов индустрии – event-менеджеров, специализирующихся на разработке и организации special events. Благодаря своему опыту и связям в индустрии, они способны быстро и результативно скоординировать финансовые, технические и творческие аспекты события, а также сделать так, чтобы специальное мероприятие принесло максимальный эффект.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN