Самые активные рекламодатели

19.07.2005

Самые рекламируемые на телевидении и в прессе брэнды и товары были определены группой TNS Gallup Media на основе данных об объемах рекламы, размещенной в апреле--июне (ТВ) и апреле-мае (пресса) 2005 года

Телевидение
       
Место Компания Брэнды Объем рекламы (тыс. мин.)
1 Procter & Gamble Wella, Head & Shoulders, 18,41


Pantene Pro-V, Tide, Blend a


med
2 "Вимм-Билль-Данн" "Любимый сад", "Чудо", 9,434


Bio-Max, J-7, "Веселый


молочник"
3 Pepsi Co Pepsi, Aqua Minerale, 9,429


Tropicana, "Пепси", Lay`s
4 Unilever Dove, Rexona, Sunsilk, Axe, 8,743


Timotei
5 Sun Interbrew "Клинское", Stella Artois, 7,827


Brahma, Beck`s, "Сибирская


корона"
6 Danone "Растишка", Actimel, 7,076


"Активиа", Danissimo,


"Скелетоны"
7 "МегаФон" "МегаФон GSM", тарифы "Белые 6,746


ночи", "Рублевый", "Единый",


"Индивидуальный"
8 Nestle Nestle, Nescafe, Maggi, 6,236


Nesquik, Friskies
9 Reckitt Benckiser Veet, Vanish, Cillit, 5,95


Electrolux, Bosch
10 Mars-Russia Snickers, Chappi, M&M`S, 4,92


Pedigree, Whiskas
 
 
 
 Пресса
       
Место Компания Брэнды Объем рекламы (лист А2)
1 L`Oreal Vichy, L`Oreal, Maybelline, 142,5


Garnier, La Roche-Posay
2 Mercury Mercury, Торговый дом ЦУМ, 103,9


Ermenegildo Zegna, Breguet,


Patek Philippe
3 Volkswagen Volkswagen, Audi, "Кватро", 82,5


Skoda, Shell
4 "Инком-недвижимость" "Инком-недвижимость", 78,8


"Резиденция", "Риверсайд",


"Лазурный берег", "Сосны"
5 Procter & Gamble Wella, Pampers, Valentino, 68,8


Pantene Pro-V, Lacoste
6 Samsung Electronics Samsung, Samsung Electronics, 67,2


Брэнд года Effie, Олимпийские


игры, GSM association awards
7 Toyota motor corporation Toyota, Expo`2005 Aichi 58


Japan, Lexus
8 "Бифри" I-free, Jamango, "Хакер", 57


"Турецкий гамбит"
9 "Мобильные Телесистемы" МТС, "Джинс", "Народная 56,6


марка", Третья всероссийская


SMS-Олимпиада
10 "ДОН-строй" "Алые паруса", 52,5


"Триумф-палас", "Дом на


Покровском бульваре", "Дом в


Сокольниках"
 
 
 
 Наружная реклама
       
Место Компания Брэнды Объем рекламы ($, тыс.)
1 Samsung Electronics Samsung 2486,4
2 "Мобильные Телесистемы" МТС GSM 1758,1
3 LG Electronics LG 1656,0
4 Philip Morris Products Marlboro, Muratti, L&M 1523,2

Inc.

5 "Вымпелком" "Билайн" 1374
6 Торгово-ярмарочный ТЯК "Москва" 1188,7

комплекс "Москва"

7 "МегаФон" МегаФон GSM 1034,0
8 Japan Tobacco Inc. Winston, Mild Seven, Camel 991,7
9 Baltic Beverages Holding "Балтика", Foster`s, 892,9


"Арсенальное", "Ярпиво"
10 Matsushita Electric Panasonic 846,4

Industrial Co., LTD

 
 
 
 Самые рекламируемые товарные категории
 
Телевидение

       
Место Категория Объем рекламы (тыс. мин.)
1 Услуги сотовой связи 30,451
2 Пиво 23,329
3 Прохладительные напитки 21,565
4 Молочные продукты 14,227
5 Моющие и чистящие средства 12,142
6 Легкие закуски 7,31
7 Оборудование для сотовой 7,036

связи
8 Средства по уходу за волосами 7,019
9 Жевательная резинка 5,755
10 Массовые зрелища 5,728
 
 
 
 Пресса
       
Место Категория Объем рекламы (лист А2)
1 Автотранспорт 692,7
2 Услуги по операциям с 581,3

жильем
3 Услуги сотовой связи 344,8
4 Услуги по туризму и 338,6

отдыху
5 Торговые организации 304,0
6 Специализированные 250,6

мероприятия
7 Услуги банков 214,7
8 Мебель 209,3
9 Услуги медицинских 181,1

учреждений
10 Одежда 168,5
 
 
 
 Наружная реклама
       
Место Категория Объем рекламы ($, тыс.)
1 Услуги автосалонов и 9752

автосервис
2 Туризм, развлечения 8887,3
3 Недвижимость и 8289,3

строительство
4 Оптово-розничная 7171,1

торговля
5 Табачные изделия 4898,6
6 Финансовые услуги, банки 4633,9
7 Услуги сотовой 4541,2

телефонной связи
8 Сотовые телефоны 4303,4
9 Пиво 3958,2
10 Аудио- и видеотехника, 3572,0

фототовары
 
 
 Самые рекламируемые на телевидении и в прессе брэнды и товары были определены группой TNS Gallup Media на основе данных об объемах рекламы, размещенной в апреле--июне (ТВ) и апреле-мае (пресса) 2005 года. При составлении топ-10 телевизионных рекламодателей использована информация по 19 телекомпаниям, вещающим в Москве на 17 технических телеканалах. Топ-10 рекламодателей в прессе составлен на основе мониторинга основных столичных и национальных газет и журналов -- всего 290 изданий.
       
Самые рекламируемые в наружной рекламе брэнды и товары были определены исследовательской компанией "ЭСПАР-Аналитик" на основе данных об объемах рекламы, размещенной в апреле--июне 2005 года. Чтобы получить десятки крупнейших рекламодателей и товарных категорий, "ЭСПАР-Аналитик" на основе данных ежемесячного мониторинга оценила стоимость рекламы, размещенной ими в 50 крупнейших городах России.


Самые рекламируемые брэнды       
На российском телевидении обнаружился острый дефицит рекламного эфира. В июне крупнейшие продавцы рекламы на центральных каналах группа "Видео Интернешнл" (ВИ) и компания "НТВ-медиа" публично признали этот факт, опубликовав аналитическую записку с прогнозом развития телерекламного рынка России до 2008 года. "У основных телеканалов в интервале с 7 часов утра до 1 часа ночи почти не осталось резерва для физического роста объемов рекламы",-- говорится в записке. Аналитики ВИ отмечают, что спрос со стороны рекламодателей существенно превышает предложение со стороны телеканалов.
       
Одна из основных причин дефицита -- продолжающийся рост рекламного рынка, темпы которого никак не удается точно спрогнозировать. К примеру, в 2003 году ВИ и "НТВ-медиа" предположили, что в 2004 году национальный телерекламный рынок (включает национальный рекламный эфир российских телеканалов) вырастет на 26%. Но по итогам года рост составил 37%.
       
Бороться с дефицитом продавцы рекламы намерены радикальными методами. В июне они предложили в течение ближайших трех лет ежегодно повышать стоимость телерекламы в среднем на 30%. Разработаны две схемы повышения цен. Первый вариант предполагает одномоментную индексацию цен: в 2005 году -- на 30%, а затем в 2006 и 2007 годах -- на 26,7 и 25,1% соответственно. Второй вариант предполагает более плавный рост тарифов, хотя в 2006-2007 годах цены все равно вырастут на 25,6, 29 и 27,4%.
       
Одновременно с телевизионной серьезно дорожает и наружная реклама. Во второй половине 2005 года по темпам роста цен московская "наружка" может впервые сравняться с телерекламным эфиром, подорожав на 30% по сравнению с прошлым годом. Причин этому две. Первая: с января 2005 года операторы рынка "наружки" начали платить в местные бюджеты единый налог на вмененный доход (ЕНВД). Опасаясь убытков, операторы переложили налоговое бремя на плечи рекламодателей, повысив цены в среднем на величину предполагаемого ЕНВД -- на 20% и более. Кроме того, во втором полугодии московские власти обещают поднять арендную плату за право размещения наружной рекламы в городе. По оценкам операторов, это приведет минимум к десятипроцентному росту цен.

2534
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :