Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... СтатьиБрендинг → Рекламный бюждет: искусство тратить ...

Рекламный бюждет: искусство тратить

24.05.2005 | Брендинг
Если некая фирма производит гвозди, то рекламировать эти гвозди нужно, говоря топорно, в журнале о гвоздях. Способность некоторых компаний бездарно тратить рекламные деньги уже перестала вызывать у профессиональных рекламщиков даже улыбку.

«Фирма торгует дорогостоящими гидромассажными бассейнами. Товар в Питере идет плохо (в отличие от Москвы). Рекламный бюджет тратится на пять щитов на главных выездах из города и рекламные модули в модных журналах. Результат – ноль, – рассказывает Василий Порхачев, директор по развитию компании ADGITAL. – Фирма обращается в рекламное агентство. Рецепт: директ-мэйл по топ-менеджерам крупных компаний плюс кросс-маркетинг с салонами элитных автомобилей. Результат: за время рекламной кампании продажи выросли на 25%. Другой пример: сеть строительных супермаркетов распространяет листовки у станций метрополитена, ближайших к магазинам. Эффект рекламной акции непонятен. После обращения в рекламное агентство устанавливается, что все магазины клиента находятся на одной ветке метрополитена.
Следовательно, все специальные предложения выгоднее разместить в виде наружной рекламы в вагонах метро. Результат: рост продаж на 10% за период рекламной кампании».

«Выбор неправильных каналов рекламы напрямую связан с отсутствием предварительных исследований, – комментирует Александр Петров, менеджер по связям с общественностью коммуникационного агентства SPN Ogilvy Public Relations. – Они включают сегментирование рынка, четкое определение целевой аудитории, выявление наиболее эффективных инструментов и условий воздействия на основании ее предпочтений, так как эффективная кампания (медиапланирование, BTL-акции) не должна быть основана на предположениях».

«Компания обычно не может держать в штате специалистов многих направлений, а рекламное агентство имеет копирайтеров, медиаспециалистов, дизайнеров, принт-менеджеров», – добавляет начальник отдела сувенирной продукции рекламного агентства «Иллан» Мария Кузьминкова.

Крупные коммуникационные агентства располагают необходимой информацией. А постоянный мониторинг и анализ рынка позволяют спрогнозировать тенденции развития и выбрать наиболее эффективную с точки зрения воздействия и стоимости программу маркетинговых коммуникаций. Немаловажно для продвижения товара или услуги качественно оценить эффект рекламы.

«Изменение объема продаж товаров и услуг компании-клиента не должно приниматься в качестве единственного показателя эффективности коммуникационной кампании, поскольку на его изменение влияют многие другие факторы, – пояснил г-н Петров. – Оценивается количество, объем, тональность публикаций, освещение в СМИ конкурентов и многое другое».

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...