Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Статьи → Рекламодателю

Статьи - Рекламодателю

Преимущества!
От объема финансирования рекламной деятельности во многом зависит ее успех, поэтому определение рекламного бюджета является важным этапом планирования рекламы. Принятие решения о размере ассигнований на рекламу является одной из наиболее сложных маркетинговых проблем, стоящих перед любой компанией. В мировой практике существует несколько методов определения бюджета рекламы. Среди них наиболее распространены следующие.
Практические советы о том, как правильно выбрать рекламное агентство.
Работа с рекламным агентством - это неотъемлемая составляющая любого бизнеса. Насколько правильно рекламодатель строит отношения с рекламным агентством, настолько и успешен будет его бизнес. Сегодня я опишу основные фундаментальные вещи, которые следует понимать при работе с рекламными компаниями.
Взаимопонимание – основное условие для крепкого союза. Будет понимание, будет и результат: в семье – идиллия и комфорт, в бизнесе – эффективная реализация проектов.
В данной статье я освещу наиболее важные критерии, на которые следует ориентироваться при выборе рекламного агентства полного цикла.
Цена – это компромисс между тем, за сколько продавец готов продать товар и за сколько покупатель готов купить. На digital рынке услуги и сервис не стандартизированы, как же получить действительно лучшее?
Сегодня в России всего лишь около сотни крупных организаций могут позволить себе масштабные расходы на рекламу. Их руководство только следит за результатом рекламной кампании, перекладывая всю ответственность на плечи профессионалов: работников собственного отдела или рекламного агентства. Для средних же и малых предприятий последнее слово о том, какой должна быть реклама и где ее разместить, всегда остается за директором
Вы сидите в офисе и четко понимаете, что уже пора подумать о рекламе...
Каждый владелец салона бьется над тем, чтобы увеличить загрузку своего салона красоты, привлечь и удержать клиентов
Нужен ли фирме маркетинговый отдел?
На Западе спонсорская деятельность процветает уже давно, принося компаниям баснословные прибыли: только на покупку спонсорских прав тратятся миллиарды долларов. У России свой путь – как всегда, непростой
Оценка эффективности рекламы, в большей степени, философская категория, чем менеджерская задача
С помощью рекламного перехвата быстрым и агрессивным компаниям удается не только сорвать планы конкурентов, но и извлечь выгоду из их маркетинговых усилий
1   2   3 »   1 - 15 из 40

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...