Аналитика почтовых рассылок


Аналитика почтовых рассылок является логичным продолжением рассмотрения email рассылки.

Именно она поможет понять, какой результат получит компания от проведения рассылки почты.

Можно определить, какое количество людей прочитали письмо, перешли по ссылкам. Также можно узнать, сколько из отосланных писем сразу же отправилась в корзину, не принеся должного результата.

Что это дает аналитика?

В будущем без проблем можно отследить, насколько правильно была составлена политика и стратегия рассылки электронных писем, стоит ли ее откорректировать и какую результативность она дает своим создателям. Это один из инструментов, помогающих увеличить результат работы целой компании. Причем тщательная проработка каждого пункта позволит найти более качественный подход к каждому отдельно взятому клиенту.

Насколько сложно работать с аналитикой почтовых рассылок?

Сложного здесь ничего нет, ведь можно отследить абсолютно все показатели в том временном разрезе, который является для вас актуальным. Возможно разнообразное рассмотрение фактов и динамикиза определенный промежуток времени. Сегодня мы представим Вашему вниманию наиболее ​эффективные методы аналитики почтовых рассылок, используя которые можно достичь наибольшей эффективности

  1. Динамические показатели. Используя их, без проблем можно понять, в какое время, день и на какой неделе подписчики вашей страницы более активно реагировали на ваши действия. Исходя из этого, на будущее можно правильно рассчитать время выхода в сеть и проведение рассылки. Некоторые делают более хитро: они решают группировать подписчиков по предпочтениям, поэтому рассылка происходит как раз в то время, когда определенная группа людей склонна давать максимум эффективности при реагировании на посланное письмо.
  2. Простое сегментирование.Это функция «разобьет» имеющихся подписчиков на группы. Можно отследить, кто из людейпрактически в 100% случаев открывает письма и знакомится с содержанием и информацией. Узнать можно и тех подписчиков, которые не открывали ваше послание. На них можно повторно подействовать, если изменить заголовок рассылки или завлекающие фразы.Такое сегментирование является самым простым определением эффективности вашей рассылки, помогает вовремя отреагировать на пустой «выстрел», отредактировать информацию.
  3. Проверка эффективности рассылки.В этом случае можно рассмотретьдва письма, которые были отосланы клиентом. Можно понять, какой из них были более эффективным, а что дало меньшуюрезультативность. Анализ просто– проводится сравнение показателей открытия писем, переходов по ссылкам в них,отказа от подписки, эффективности работы с целевой аудиторией. Соответственно, в будущем, исходя из этой информации, можно проводить комплексную редакцию материалов,которые высылаются клиенту.
  4. Результативность рассылки покажет, насколько работа в email маркетинге будет влиять на увеличение количества посещений вашего ресурса.Если она ставится на автоматизированный поток, в результатевам останется просто ознакомиться с имеющимися в итоге фактами.
  5. Отчетность, которая настраивается индивидуально.Этобольшой плюс, поскольку можно выбрать интервал для составленияотчетов, после их отслеживать. Графические показатели помогут проще воспринимать информацию, которая может включаться отчеты по открытию писем, отказов от проведения рассылки.

Данное направление даетширокие возможности для улучшения и максимизации эффективности работы фирмы в разрезе e-mail рассылки.

Без проблем можно отследить сильные и слабые стороны, которые влияют на ведение вашего бизнеса в сети интернет.


3002
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :