Кровать IKEA для Канье Уэста и попытка Burger King подать в суд на Шнурова: примеры бесплатного пиара за счёт знаменитостей

16.08.2016

5 августа представители Burger King заявили, что собираются подать в суд на музыканта Сергея Шнурова, а 9 августа компания отказалась от иска. Редакция vc.ru собрала примеры продвижения брендов за счёт знаменитостей без их официального привлечения.

Burger King и Сергей Шнуров

В августе 2016 года представители Burger King заявили, что намерены подать в суд на исполнителя Сергея Шнурова за то, что он упомянул компанию в своей записи в Instagram.


Шнуров отреагировал на заявление Burger King другой записью в соцсети.

Через несколько дней представители сети ресторанов быстрого питания заявили, что всё-таки не будут подавать в суд на Шнурова, и извинились перед ним.

Sixt и Николя Саркози

В 2010 году сервис проката автомобилей Sixt запустил рекламную кампанию, в которой намекнул на маленький рост бывшего президента Франции Николя Саркози. Организация выпустила плакаты с надписью: «Сделайте как мадам Бруни. Возьмите себе маленького француза». Карла Бруни-Саркози вышла замуж за Николя Саркози в 2008 году.

KitKat и One Direction

Самым популярной заметкой в Twitter бренда KitKat стало поздравление группы One Direction, которая решила «сделать паузу» после длительной череды записи новых альбомов, турне и выступлений для телевидения.

Фотография четырёх плиток шоколада в обёртках с именами участников группы One Direction сопровождалась надписью: «Сделай паузу, до скорых встреч». Заметкой поделились более 114 тысяч раз, она собрала и 156 тысяч лайков. Поклонники коллектива всерьез попросили KitKat выпустить именной шоколад One Direction.

Hard Candy и Кэти Пэри

В 2016 году косметическая компания Hard Candy подала в суд на бренд CoverGirl, принадлежащий певице Кэтти Перри. По словам представителей Hard Candy, дизайн логотипа компании певицы повторяет начертания их лейбла, так как CoverGirl позаимствовала сердечко.

Представители Hard Candy собираются добиться того, чтобы продажи косметики от Кэтти Перри были остановлены, а часть прибыли, которую уже удалось получить, перечислили компани.


IKEA и Канье Уэст

IKEA высмеяла склонность исполнителя к дизайну кроватей. В марте 2016 года после визита на производство IKEA Канье Уэст написал в Twitter, что он впечатлён поездкой. В апреле исполнитель написал заметку о том, что планирует создать кровать с собственным дизайном.

В ответ на эту запись австралийский филиал мебельного производителя предложил модель шестиместной кровати, которая подошла бы для клипа Уэста на песню «Famous».

В видео «Famous» показаны 12 спящих обнажённых знаменитостей, среди которых сам Канье Уэст, его жена Ким Кардашьян, певица Тейлор Свифт, а также кандидат в президенты США Дональд Трамп и бывший президент Джордж Буш. Не все звёзды действительно снимались в клипе — некоторых из них сыграли двойники. В частности, Дональд Трамп опроверг своё участие.

Следствием инициативы IKEA стал флешмоб пользователей, которые стали придумывать, какие ещё проекты мог бы реализовать Уэст с мебельной компанией. В частности, они придумали стул Kardash и шторку для громкого пения в душе Kanye Shower.

ЦП

 


603
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке