Компания Research International объявляет о глобальном ребрендинге


Акцент на инновации позволяет локальным подразделениям компании создавать ориентированные на клиента решения с учетом специфики региональных рынков.

Компания Research International (RI), один из мировых лидеров в области маркетинговых исследований и инноваций, объявляет о глобальном ребрендинге, символизирующем непрерывное партнерство компании и ее клиентов для разработки инновационных идей и решений. Как стало известно Re-port.ru, в рамках ребрендинга Research International провела реструктуризацию своего информационного банка, состоящего из 40,000 инновационных кейсов и призванного сделать информацию доступной на локальных рынках. Этот шаг в дальнейшем позволит расширить возможности RI по оперативной разработке решений для клиентов на региональных рынках.

Ребрендинг сопровождается запуском обновленного веб-сайта Research International, также позволяющего получать доступ к сотням кейсов и статей, иллюстрирующих работу компании и демонстрирующих преимущества партнерства c RI. Новый фирменный стиль компании более точно отражает ее позиционирование как лидера рынка, в течение более чем 30-ти лет проводящего маркетинговые исследования, которые помогают клиентам выводить на рынок новые предложения в оптимально короткие сроки.

«Research International усиливает свои позиции в области инноваций, которые были основой успеха компании на протяжении трех десятков лет», говорит глава Research International Боб Майерс. «Сделав доступной нашу базу знаний для экспертов на локальных рынках, RI может более тесно взаимодействовать с клиентами для лучшего понимания региональной специфики. Более того, поскольку клиенты доверят нашему опыту в разработке действенных инсайтов по всему миру, эти изменения увеличат нашу способность помогать клиентам в принятии важных глобальных решений, ориентированных на глобальные перспективы, в основе которых лежит понимание региональной специфики.»

Все это нашло свое отражение в новом логотипе Research International, символизирующем Сферу глобальных инноваций (Global Innovation Sphere™). Новый логотип состоит из трех элементов: земного шара, переплетающихся полос и стрелок роста. Земной шар символизирует веру RI в силу глобального маркетинга, поскольку компания может похвастаться одной из крупнейших сетей представительств в мире. Пересекающиеся полосы означают веру RI в успех командной работы и обмен знаниями по всему миру. Они также говорят о преданности RI работе в тандеме с клиентами. Стрелки символизируют убежденность RI в достижении роста позиций брендов через инновации. В целом новый логотип точно описывает миссию компании и ее бесконечную преданность клиентам в деле поиска инновационных решений для их бизнес-задач.

«Для меня Research International – компания, которая заставляет стремиться вперед и постоянно стремится находиться в авангарде глобального маркетинга», говорит Боб Майерс. «На протяжении своей истории Research International в своей работе всегда делала акцент на инновационные процессы. Широкий спектр услуг RI (от разработки инноваций решений и новых продуктов до брендинга и коммуникаций) дает клиентам исчерпывающий набор инструментов, необходимых им для достижения успеха.»

Официальным представителем RI в России с 1999 г. является компания КОМКОН.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке