Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаМедиа → Молодые зрительницы оценили осенние премьеры РЕН ТВ ...

Молодые зрительницы оценили осенние премьеры РЕН ТВ

19.10.2014 | Медиа | ТВ
По данным компании TNS Россия на РЕН ТВ успешно стартовали премьерные проекты нового сезона. И по итогам первого месяца выхода в эфир телепроекты продолжают набирать популярность у зрительниц канала.

Таким образом, программная политика телеканала позволила привлечь более молодую женскую аудиторию, одновременно сохранив основную лояльную аудиторию канала.

В начале осени на канале стартовали информационно-аналитическая программа «Добров в эфире», проект «Тотальная распродажа», в котором зрители погружаются в мир антиквариата, новый сезон сериала про медиков «Верное средство», реалити-шоу «Это мой дом» и др., сообщили Re-port.ru в пресс-службе "РЕН ТВ".

В целом зрители РЕН ТВ проявили интерес к каждому премьерному телепроекту.

Так, реалити-проект «Тотальная распродажа» привлёк значительное внимание зрителей, и в первую очередь женщин. За время выхода проекта рост по аудитории Ж25-49 среди зрителей программы составил 40%. А премьерный сезон реалити-сериала «Верное средство» в сравнении с предыдущим привлёк внимание более молодой аудитории: рост среди зрителей возрастной категории 25-49 составил 10%.

Авторский проект Андрея Доброва «Добров в эфире» вызвал интерес, как у мужчин, так и у женщин. За последние несколько выпусков наблюдается устойчивый рост  интереса к программе у женщин (18%* по России и 60% по Москве), что примечательно для привычно более мужского формата – информационно-аналитической программы. При этом за время выхода проекта доля среди мужчин по национальной аудитории составила 7,8%, что превышает среднюю долю канала.

Кроме того, успешным оказалось появление в эфире телеканала новых лиц. Так, программа «Экстренный вызов», которую с 6 октября начала вести Ирина Волк, руководитель пресс-группы Управления экономической безопасности и противодействия коррупции Главного управления МВД России по городу Москве, вызвала большой интерес у зрителей РЕН ТВ, особенно у жителей столицы.

Среди москвичей рост в сравнении с предыдущей неделей составил 13%, а по женской аудитории возраста от 25 до 49 лет – 21%.
-----------
* Источник данных: TNS Россия (Россия города 100 000+, Москва). Здесь и далее, где не указана конкретная аудитория, данные приведены по целевой аудитории РЕН ТВ – 25-59

Фотогалерея

Молодые зрительницы оценили осенние премьеры РЕН ТВ   Молодые зрительницы оценили осенние премьеры РЕН ТВ   Молодые зрительницы оценили осенние премьеры РЕН ТВ  

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...