Pepsi получает награду 'Shorty', став лучшим из 500 брендов списка Fortune по работе с социальными медиа


Награды Shorty вручаются за превосходную работу с социальными медиа и приравниваются к премии Оскар в соответствующем разделе.

Pepsi получает награду 'Shorty', став лучшим из 500 брендов списка Fortune по работе с социальными медиа

Бренд Pepsi был награжден за всеобъемлющую программу по работе с социальными медиа в рамках кампании «Живи большими глотками», сообщили Re-port.ru в пресс-службе "BBDO Russia Group".

Победе способствовали самые разные компоненты программы: фокус на внедрении концепта кампании «Живи большими глотками» в коммуникациях и оперативное обновление контента в Facebook, Twitter и на других социальных платформах, а также прямая трансляция концертов крупнейших мировых знаменитостей в социальными сетях. В рамках кампании охват аудитории Pepsi посредством социальных сетей достигает приблизительно 40 миллионов человек в месяц.

«Во время запуска кампании средняя активность Pepsi в социальных медиа подскочила на 114%, а популярность группы возросла на 1 133% -- поклонники Pepsi стали на 40% более активными на страницах социальных сетей по сравнению с конкурентами, – поясняет Шив Сингх, глава диджитал-направления PepsiCo Beverages. – Исследование, проведенное компанией Nielsen, показало, что мы также подняли показатель намерения совершения покупки, а дополнительный  информационно-логический анализ показал, что наши продажи стали более стабильными. В мире огромное множество людей, которые выбирают Pepsi и живут большими глотками».

Бренд Pepsi был номинирован в трех категориях – «Лучшее использования социальных медиа для потребительского бренда», «Лучшее присутствие бренда в Twitter» и «Лучшее использование сети Facebook в коммуникационной кампании».

В России бренд Pepsi представлен в социальных сетях Вконтакте (Vk.com/Pepsi, около 500 000 подписчиков в группе) и Facebook (Facebook.com/PepsiRussia, около 15 000). В 2012 году группа Pepsi/Вконтакте стала одной из самых активных среди FMCG-брендов по показателю Engagement Rate, описывающему количество участников и действий в группе за год. В российских сообществах Pepsi постоянно проводятся конкурсы и поддерживаются ключевые активности бренда.


1531
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :