Портал kp.ru отказался от всплывающей рекламы


С 1 февраля 2013 года сайт kp.ru отказался от агрессивных рекламных форматов, таких как стандартные рич-медиа баннеры с крошечной кнопкой «закрыть», поп-апы и видеоконтекстная реклама.

Отказ портала от подобных всплывающих рекламных форматов обусловлен несколькими причинами.

Во-первых, все эти виды рекламы появляются на странице независимо от желания пользователя, закрывают материал, раздражают и заставляют читателей покидать сайт и больше не возвращаться, сообщили Re-port.ru  в пресс-службе "Комсомольской правды".

Тем более, что по данным агентства Digital Research, около 60% опрошенных пользователей Рунета негативно реагируют на всплывающую рекламу и сворачивают ее. «Принимая это решение, мы учитывали в первую очередь интересы посетителей нашего портала.

Не смотря на то, что ежемесячная аудитория сайта превышает 15,6 млн. уникальных пользователей в месяц (TNS, декабрь 2012) мы понимаем, что интерес к сайту намного выше и лояльность аудитории превыше всего.

После отказа от дешевого навязчивого рекламного формата, посетители kp.ru могут без лишних помех читать актуальные новости, следить за развитием событий, пользоваться новыми сервисами, общаться в нашей социальной сети my.kp.ru и участвовать в жизни страны», - комментирует Вера Панова, директор службы интернет-рекламы медиахолдинга «Комсомольская правда».

Во-вторых, отказ от всплывающей рекламы низкого качества - это стратегическое решение, которое связано с редакционной политикой сайта и четким курсом на изменение имиджа. Так, ровно год назад был запущен новый дизайн, более серьезный, строгий и в то же время более структурированный и удобный для посетителей. Кроме этого, было уменьшено количество рекламных мест, и теперь ведущая роль отводится качеству контента и молниеносному появлению самых свежих новостей на сайте.

«Предпринятые изменения - это еще один шаг к тому, чтобы портал kp.ru не только был, но и выглядел и воспринимался серьезным, деловым изданием, где читателям комфортно и интересно узнавать об актуальных событиях жизни общества. Для наших рекламодателей это также хорошая новость, потому что внимание читателя не будет отвлекаться на множество рекламных предложений, а сосредоточено на одном, увеличивая его эффективность», - продолжает г-жа Панова.

 


852
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке