Радио ENERGY занимает первое место по охвату молодежной аудитории


Среди всех радиостанций Москвы лидером по охвату молодежной аудитории является Радио ENERGY.

По данным TNS за ноябрь 2012 г. - январь 2013 г., Радио ENERGY занимает первое место в возрастной группе 12-19 лет.

Предпочтение станции отдают 24% молодых москвичей, сообщили Re-port.ru  в пресс-службе "ВКПМ".

В целом ежедневная аудитория Радио ENERGY в возрастной категории 12+ составляет 762,1 тыс. человек или 7,3%, еженедельная – 1 млн 965,5 тыс. человек или 18,8% аудитории.

Радио ENERGY – совместный проект «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) и французской NRJ Group, одного из самых мощных брендов мировой радиоиндустрии. Радиостанции, объединенные брендом ENERGY (NRJ), имеют устойчивый имидж модных, прогрессивных, популярных станций, законодателей музыкальной моды.


932
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке