По данным TNS за ноябрь 2012 г. - январь 2013 г., Радио ENERGY занимает первое место в возрастной группе 12-19 лет.
Предпочтение станции отдают 24% молодых москвичей, сообщили Re-port.ru в пресс-службе "ВКПМ".
В целом ежедневная аудитория Радио ENERGY в возрастной категории 12+ составляет 762,1 тыс. человек или 7,3%, еженедельная – 1 млн 965,5 тыс. человек или 18,8% аудитории.
Радио ENERGY – совместный проект «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) и французской NRJ Group, одного из самых мощных брендов мировой радиоиндустрии. Радиостанции, объединенные брендом ENERGY (NRJ), имеют устойчивый имидж модных, прогрессивных, популярных станций, законодателей музыкальной моды.