Радио ENERGY занимает первое место по охвату молодежной аудитории


Среди всех радиостанций Москвы лидером по охвату молодежной аудитории является Радио ENERGY.

Радио ENERGY занимает первое место по охвату молодежной аудитории

По данным TNS за ноябрь 2012 г. - январь 2013 г., Радио ENERGY занимает первое место в возрастной группе 12-19 лет.

Предпочтение станции отдают 24% молодых москвичей, сообщили Re-port.ru  в пресс-службе "ВКПМ".

В целом ежедневная аудитория Радио ENERGY в возрастной категории 12+ составляет 762,1 тыс. человек или 7,3%, еженедельная – 1 млн 965,5 тыс. человек или 18,8% аудитории.

Радио ENERGY – совместный проект «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) и французской NRJ Group, одного из самых мощных брендов мировой радиоиндустрии. Радиостанции, объединенные брендом ENERGY (NRJ), имеют устойчивый имидж модных, прогрессивных, популярных станций, законодателей музыкальной моды.


1401
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :