"Я Уверен!"


С 2009 года рекламная коммуникация от ВТБ24 выходит под лозунгом "Я Уверен!".

Главными критериями при выборе героев (помимо известности) были интеллигентность, современность, активная жизненная позиция, независимость, энергичность, успешность, верность своим творческим и человеческим принципам – все ценности, идеологически близкие бренду ВТБ24.

Умение безошибочно сделать выбор и отстаивать свою позицию позволило Леониду Парфенову и Валерию Тодоровскому - героям новой кампании - добиться успеха и признания. Их выбор ВТБ24   - ответственный и продуманный шаг.

Много усилий при создании кампании было направлено на создание нового визуального языка роликов. Современное, почти футуристическое пространство, использование реальных проекций, 

более радикальный и выразительный  монтаж.  Съемочная группа, работавшая над роликами, стремилась сделать не просто очередной "тестимониал", но и придать всей кампании некий художественно-эмоциональный заряд, поддерживающий главную идею бренда ВТБ24: уверенность и надежность.



Команда со стороны клиента:

Евгения Ленская - Вице-президент, начальник Управления маркетинга
Антон Мягков - Начальник отдела коммуникационного маркетинга

Команда со стороны агентства:

Павел Мордюков - Креативный директор
Виктор Жижин - Арт-директор
Лаврухин Алексей - Копирайтер
Мария Павлочева - Руководитель отдела по работе с клиентами 
Анна Монахова - Руководитель группы по работе с клиентами




236
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :