8 февраля стартовала рекламная кампания «Билайн», продвигающая услугу «Бесценный номер». Новая национальная услуга «Бесценный номер» дает возможность абонентам звонить бесплатно на один номер «Билайн» своего филиала.
В рекламной кампании задействованы каналы: ТВ, ООН, радио, POS-материалы.
Комментирует Маркус Джексон, креативный директор Lowe Adventa:
«Основная идея ТВ-ролика – услуга Билайн «Бесценный номер» дает возможность слушать любимый голос бесконечно. Мы должны были показать, как с услугой «Бесценный номер» любимый человек может стать еще ближе. Мы постарались найти формат, который понравился бы и запомнился нашей целевой аудитории.
Как отец 3 взрослых дочерей, я очень хорошо знаю, как много времени девушки тратят на телефонные разговоры с молодыми людьми, в которых они влюблены.
Ну и конечно, мы хотели сделать необычный ролик по ощущениям и стилистике. На выбор стилистики этого ролика нас вдохновило музыкальное видео «Her morning elegance».
Компания «Базелевс продакшн» сделала выдающуюся работу за короткий промежуток времени. Молодая девушка, которая играет в ролике, заслуживает особого упоминания за ее терпение, так как ей пришлось лежать в кровати в течение 4 дней, перемещаясь на несколько сантиметров каждые 10 минут.
Креативная команда благодарна режиссеру и группе испанских аниматоров».
Креативная команда Lowe Adventa, работавшая над проектом:
Креативный директор – Маркус Джексон
Арт-директор – Алла Елисеева
Копирайтер – Екатерина Мареева
Руководитель группы по работе с клиентами – Александра Бирюкова
Директор по работе с клиентами – Сидоренко Александра
Продюсер – Наталья Тютюнник
Команда «Билайн»:
Наталья Кривчанская - Начальник отдела по разработке рекламных кампаний массового сегмента России
Анна Бельская - менеджер по разработке рекламных кампаний
Как де жа вю просто... И сколько же времени двушка из клипа провалялась в кровати?!
Anna Saburova