Depot WPF фантазирует для «Даниссимо»


Брендинговое агентство Depot WPF Brand&Identity разработало дизайн упаковки торговой линейки «Фантазия», выпущенной под брендом «Даниссимо» компанией Danone.

Главная особенность «Фантазии» - это упаковка, состоящая из двух контейнеров. Форма упаковки позволяет смешать сочные кусочки спелых ягод или шоколадных хлопьев с нежным йогуртом так, как это подскажет фантазия.

Ранее продукт импортировался из Польши и был представлен в дизайне, разработанном для Европы. В феврале 2009 года Danone принял решение о выпуске «Фантазии» в России в рамках бренда «Даниссимо». Теперь продукт носит название «Даниссимо Фантазия».  

Главные идеи бренда «Даниссимо» - легкость и воздушность – нашли свое отражение в дизайне упаковки «Фантазии». Это достигается за счет использования белого фона,  лаконичности и одновременно изысканности визуального решения логотипа.

Перед специалистами  департамента потребительского брендинга Depot WPF стояла задача подчеркнуть уникальность продукта, одновременно адаптировав дизайн под утвержденную визуальную концепцию линейки «Даниссимо».

На этапе запуска в линейке «Фантазия» потребители могут выбрать один из трех  вкусов - клубника, персик или шоколадные хлопья.

«Даниссимо»


Состав творческой группы Depot WPF:

Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Марина Никонова, Ирина Красноперкина
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Елена Саркисян, Люба Алпатова




308
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :