Исследование: Основные тенденции мирового кинопроката за последние 5 лет


Компания Analysis, Marketing & Research представляет аналитический отчет «Факты мирового кинопроката», в котором анализируются основные показатели развития мирового кинопрокатного рынка за последние 5 лет. Территориальные особенности и тенденции рассматриваются на примере 21 страны, в число которых входят наиболее значимые кинопрокатные рынки всего мира.

Стивен Спилберг рассматривает варианты совместной работы с индийским концерном Reliance ADA. Lionsgate объединяет усилия с индийской Eros Intl. для развития совместного производства и дистрибуции. The Weinstein Co. заявляет о партнерстве с одним из крупнейших азиатских операторов pay-TV. Warner Bros. практически каждый месяц объявляет о ко-производственных сделках в Индии. Sony Pictures заключает новые дистрибуторские соглашения в Южной Корее и Вьетнаме, а в России, отказавшись от более чем успешного партнерства с Buena Vista, открывает собственное представительство.

Взгляды гигантов мировой киноиндустрии устремлены на Восток. В чем же причина? И как выглядит сегодня мировой кинопрокатный ландшафт?

Компания Analysis, Marketing & Research представляет аналитический отчет «Факты мирового кинопроката», в котором анализируются основные показатели развития мирового кинопрокатного рынка за последние 5 лет. Территориальные особенности и тенденции рассматриваются на примере 21 страны, в число которых входят наиболее значимые кинопрокатные рынки всего мира.

Некоторые ключевые положения отчета:

- на 10 ведущих кинорынков приходится 79% мировых сборов
- на территории ЕС кассовые сборы находятся примерно на одном уровне в течение последних 3 лет
- уровень их производственных затрат Голливуда на 1 фильм в течение последних 5 лет находился в диапазоне от 60 до 70 млн. долларов
- среднестатистический американец ходит в кино 4,5 раза в год
- Индии принадлежит мировой рекорд по количеству фильмов, вышедших в прокат

Бесплатный экземпляр аналитического отчета «Факты мирового кинопроката» можно заказать на сайте компании www.abonement.net.

Компания Analysis, Marketing & Research создана в 2003 г. в результате объединения усилий специалистов в области управления проектами, маркетингом, инвестициями. Мы предлагаем своим клиентам широкий спектр информационного и аналитического обеспечения для принятия решений в области стратегического и тактического планирования, реализации инвестиционных проектов.

В активе компании собственные аналитические и управленческие разработки, позволяющие эффективно решать задачи различной сложности. Высокую квалификацию специалисты AMR подтвердили, оказывая услуги таким компаниям и организациям, как: «Discovery Channel», «JP Morgan Group», «World Bank», Министерство по науке и технике РФ, Союз Промышленников и Предпринимателей, Госкомстат, «Tasis», ЗАО «ОРТв» Первый канал», ЗАО «Телекомпания ВИД», «PatangalaFilms» и др.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке