Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компаний → Что читают в России?

Что читают в России?

09.07.2008 | | |
Впечатления Татьяны Белан, главного редактора журнала СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ И ОФИС, от выставки Publishing Expo 2008.

В июне в четвертый раз прошел Ежегодный профессиональный форум российских издателей «Publishing Expo 2008». На выставочной площадке в московском Центре Международной Торговли были представлены ведущие издания России, в их числе уже второй год подряд – интерьерные журналы Издательского Дома ЮНИВЕР ПРЕСС.

Сегодня интерьерные издания находятся на пике своего развития, что обусловлено актуальностью тем строительства и обустройства для большинства россиян. Как показали исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения, в 2008 году 1/3 жителей России планирует потратить заработанные деньги на ремонт в квартире, при этом еще 8% (11 млн. человек) запланировали купить новую квартиру, а 3% (4 млн. человек) построить дом или дачу. Для этого они нуждаются в достоверной и полноценной информации о всех этапах строительства и обустройства. Найти ее в Интернете, несмотря на обилие тематических сайтов, достаточно сложно – там содержится множество лишних и непроверенных сведений, к тому же Интернет-источники не дают представления о солидности и надежности фирм…

Вот почему практический и авторитетный журнал СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ И ОФИС сегодня стал главным помощником для сотен тысяч людей, покупающих недвижимость и занимающихся ремонтом или обустройством своих квартир, домов, офисов. Сегодня он выходит в десяти городах России тиражом более 100 000 экземпляров.

Этот год для журнала СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ И ОФИС и ИД ЮНИВЕР ПРЕСС – юбилейный. В декабре первому проекту издательства исполняется десять лет. В связи с этим обложка журнала СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ И ОФИС в позолоченной раме заняла центральное место на выставочном стенде. Конечно, на выставке были представлены и другие проекты издательства – модный журнал об архитектуре и дизайне Лё ТАБУРЕ, международный фестиваль архитектуры и дизайна ЕВРАЗИЙСКАЯ ПРЕМИЯ, НЕДЕЛЯ ВЫСОКОЙ ИНТЕРЬЕРНОЙ МОДЫ, тематические выпуски ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ, КУХНЯ & ВАННАЯ, ОФИС НА ВСЕ 100%, каталог интерьерных товаров и услуг ВЕСЬ ИНТЕРЬЕР. Все они давно известны за пределами Екатеринбурга, а Лё ТАБУРЕ и ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ уже начали выходить в других городах России.

Как и в прошлом году нашими партнерами в оформлении стенда стал московский «Салон светильников на Малой Ордынке, 39». Яркие люстры и светильники Catellani&Smith украсили и оживили интерьерную инсталляцию, отразившую концептуальную идею ИД ЮНИВЕР ПРЕСС, выраженную слоганом «Жить красиво».

Журнал СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ И ОФИС принял самое активное участие во всех мероприятиях выставки, а наш доклад «Как купить имя?» не только вызвал интерес аудитории, но и помог найти новых партнеров в России.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...