Термокружки

Потребители стали лучше воспринимать марки мучных кондитерских изделий с иностранными названиями…


По мере формирования истории существования на рынке такие торговые марки, как 7 days, Dan Roll, Orion Choco-Pie и KelsenBisca становятся более привычными для потребителей и благодаря улучшающемуся восприятию наделяются потребителями некоторыми положительными качествами.

Так, при сравнении восприятия потребителями наиболее известных марок на рынке мучных кондитерских изделий выяснилось, что за последние 2 года перечисленные марки стали для российских потребителей более «привычными» и «надежными». По данным опроса воспринимаемая «привычность» этих марок увеличилась на 15%, 13%, 18% и 17% соответственно.

Становясь более привычными, торговые марки с иностранными названиями с большей охотой наделяются потребителями такими важными качествами, как например, «надежность», становясь в глазах потребителей марками, которым все больше можно доверять.

Конечно же, как и прежде, наиболее «надежными» в глазах потребителей являются бренды «Юбилейное», «Причуда», «Чародейка» и «Шоколадница». И это понятно, ведь все эти марки выпускают предприятия, которые имеют давнюю историю и имидж в глазах потребителей «традиционных» предприятий - «Большевик», «Черемушки», «Коломенское».

Однако, за прошедшие 2 года значительно более «надежными» в глазах потребителей стали бренды 7 days, «Махариши», Orion Choco-Pie и Dan Roll. Так, марка 7 days в 2005 году по данным опроса в крупных городах России оценивалась потребителями по данному критерию на 3,34 балла (средняя оценка по 5-ти балльной шкале), а в 2007 – на 4,29 балла. Orion Choco-Pie - в 2005 - 3,26 балла, а в 2007 - 4,13 балла.

И даже марка премиального печенья KelsenBisca в глазах потребителя стала более «надежной», увеличив оценку с 3,93 до 4,22 баллов.

Интересно, что за прошедшие 2 года бренды с иностранными названиями смогли добиться значительных успехов и в увеличении воспринимаемой «свежести» своих продуктов.

Подробнее об исследовании Компании «Прорыв» «Индекс успешности брендов. Российский рынок мучных кондитерских изделий» http://www.proriv.com/research/?id=63

2211
proryv
+9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке