Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийИсследования → «Надежность», «чистота» и «мягкость» водки являются обязательным ...

«Надежность», «чистота» и «мягкость» водки являются обязательными качествами практически для всех потребителей

По результатам комплексного исследования потребительского поведения россиян на рынке крепкого алкоголя, проведенным компанией «Прорыв» в апреле-мае 2007 г., такие субъективно воспринимаемые качества водки, как «надежность» (как производителя, так и торговой марки), «чистота» и «мягкость» являются обязательными при выборе товара

Те марки и производители, продукция которых воспринимается как не слишком «надежная», а водка не очень «чистая» (с привкусом сивушных масел, с «неводочным» запахом) и не слишком «мягкая» («обжигает горло») не рассматривается покупателями как альтернатива при выборе товара в торговой точке. Причем эта картина характерна не только для покупателей среднего и субпремиального ценового сегментов, но и для потребителей «народной» водки. Здесь дала о себе знать и пропагандистская кампания против суррогатного алкоголя, так и возросшие требования к товару даже для потребителей в низком ценовом сегменте.

Из интервью с потребителями «народной» водки с доходами до 10000 руб. на человека:

«Столько вокруг «паленой» водки. Надо покупать то, что наверняка нормальное. Лучше чуток больше заплатить, а то потом дороже выйдет…»

«Я вот раньше покупал водку как-то подешевле, а она нормальная была. А сейчас та водка пропала, а другая, которая дешевая, ну такая гадость, резкая, в горло не лезет. «Славянская» - другое дело…»

Подробнее об исследовании Компании «Прорыв» «Потребительское и покупательское поведение на рынке крепкого алкоголя: что, как и почему покупают россияне» http://www.proriv.com/research/?id=58

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...