Термокружки

Мужчина-ананас стал главным героем Праздника мороженого


Ежегодный праздник мороженного на одной из площадок парка Сокольники при спонсорской поддержке бренда «Эkzo» компании «Инмарко» устроило Агентство маркетинговых коммуникаций «Пасифик Медиа»

Промоформа главного героя – ананаса вызвала бурю восторгов у гостей фестиваля. Его помощники – мальчишки и девчонки в яркой брендированной одежде рассекали по парку на роликовых коньках, приглашая посетить площадку «Эkzo».

Там их ожидали сотрудники «Пасифик Медиа» с развлекательной программой: ростовая кукла «Ананас» зажигал гостей, фотограф делал снимки отдыхающих вместе с мужчиной – ананасом и девушками аниматорами.

Каждые 15 минут на сцене проходили веселые конкурсы, в которых обыгрывалось нестандартное использование фруктов и разыгрывались брендированные сумки-холодильники, наполненные мороженным «Эkzo».

Конкурс «Тату» собрал наибольшее число участников: художник по аквагриму рисовал на всех желающих лого и фрукты «Эkzo». Каждый сам выбирал фрукт и место его нанесения.
Работали аттракционы для взрослых и детей.

Праздник побил рекорд по числу посетителей - более 300 тысяч человек.

А Агентство маркетинговых коммуникаций «Пасифик Медиа» отлично решило поставленные компанией «Инмарко» задачи: привлекло посетителей праздника на площадку «Эkzo», организовало развлекательную программу на ней, ознакомило потребителей с преимуществами мороженого «Эkzo».

1344
poncho
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке