8 Марта. "Общественный индикатор" от МА "BGS research" и Уралполит.ru


Подавляющее число россиян (86-89%) сейчас, как и два года назад, считают Международный женский день своим праздником. Это мнение разделяет большинство не только женщин (92%), но и мужчин (80%); не согласны с ним 7% женщин и 17% мужчин.

Подавляющее число россиян (86-89%) сейчас, как и два года назад, считают Международный женский день своим праздником. Это мнение разделяет большинство не только женщин (92%), но и мужчин (80%); не согласны с ним 7% женщин и 17% мужчин.

7,99 КБ

Всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 17-18 февраля 2007 г. Опрошено 1600 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.

На традиционный предпраздничный вопрос относительно желаемых или ожидаемых подарков (для женщин) и готовящихся (для мужчин) затруднились ответить 9% представительниц женского пола и 14% — мужского. Если сравнить ответы, полученные в нынешнем 2007 году, с ответами, которые давали респонденты 10 лет назад, то можно отметить, что определенности не прибавилась ни в том, ни в другом случае. В тоже время, женщины в большей степени ожидают получить цветы к празднику, нежели мечтали об этом десять лет назад. Впрочем, готовность преподнести женщине букет цветов возросла и со стороны мужской части населения. В целом, судя по результатам исследования, – ожидания женщин вполне соответствуют намерениям мужчин, а наиболее заметными «разногласиями» остаются украшения/драгоценности и приглашения в театр/ресторан, когда ожидания женщин получить такой подарок значительно превышают намерения мужчин его преподнести.

67,02 КБ

По данным АЦ Юрия Левады. Репрезентативный опрос 1600 россиян в возрасте 18 лет и старше в 128 населенных пунктах 46 регионах страны, проведенный 16-20 февраля 2007г.
Отмечать 8 Марта сегодня, как и два года назад, половина россиян планирует дома, за праздничным столом (49%); 17% собираются в гости. Реже в планах респондентов - посещение ресторанов, клубов, дискотек (4%), а также театров, концертов, кино (1%), загородные поездки (1%). Ещё не определились, как проведут этот день, 17% опрошенных, а 8% вообще не собираются отмечать этот праздник.

27,04 КБ

Всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 17-18 февраля 2007 г. Опрошено 1600 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.

28,23 КБ

Опрос проведен МА «BGS research» 5-6 марта 2007 г. в Екатеринбурге. Объем выборки – 250 человек.

Молодёжь 18-24 лет, как правило, настроена на более активный отдых, чем респонденты постарше. Планируют остаться дома в самой молодой группе 27% опрошенных, в самой старшей («60+») - 58%; намерены пойти в гости, соответственно, 21% и 13%; в ресторан, клуб или на дискотеку - 15% и менее 1%. При этом среди молодёжи больше, чем среди опрошенных старшего возраста доля тех, кто ещё не решил, где провести 8 Марта (22% в группе 18-24 лет и 11% в группе «60+»).


О женщинах одной строкой:

• За прошедшие 15 лет женщинам стало труднее растить и воспитывать детей (считают 63% россиян, год назад таких ответов было больше - 71%), найти работу (61% и 65% соответственно), уберечься от насилия (58% и 68%), занять руководящую должность (48% и 50%), устроить личную жизнь (46% и 49%), получить желаемое образование (40% и 46%).
• Cреднестатистическая женщина проводит в течение своей жизни 4 года и 9 месяцев с телефонной трубкой возле уха, что эквивалентно 42 тысячам часов телефонных переговоров. В то же время мужчины проводят у телефона 3 года и 3 месяца, или чуть больше 28 тысяч часов.
• Большинство женщин поход по магазинам рассматривают, как единственную область человеческой деятельности, где они с полным правом могут сказать, что "полностью контролируют ситуацию".
• Среднее количество принадлежностей всех сортов, которые женщина держит в ванной комнате - 437 штук (данные по США и Европе).
• Еще одно исследование подтвердило тот факт, что женщины водят автомобили гораздо безопаснее, нежели представители сильного пола. Американская организация Traffic STATS постановила – риск погибнуть в дорожно-транспортном происшествии за рулем на 77% больше у мужчин, чем у женщин.
• Среднестатистическая британская женщина, делая уборку пылесосом, за всю свою жизнь проходит дистанцию, равную расстоянию до Нью-Йорка и обратно, примерно 7300 миль. Ни в какое сравнение с дамами не идут мужчины, преодолевающие какие-то жалкие 850 миль.
• По данным социологических исследований, 80% женщин хоть раз в жизни симулировали оргазм.
• Склонность к множественному оргазму встречается примерно у 30 % женщин.
• Среднестатистическая женщина проводит 31 год своей жизни на диете.
• Сегодня вес обычной женщины в среднем на 23 процента больше, чем у модели (для сравнения, (20 лет назад вес топ-модели был всего на 8 процентов меньше, чем у среднестатистической женщины).
• В словарном запасе среднестатистической женщины около 23 000 слов, в то время как мужчины обходятся и пользуются только половиной вакубуляра.
• По данным глобальных исследований, среднестатистическая женщина проводит ежедневно в душе примерно одиннадцать минут.
• До 85% всех потребительских расходов приходится на женщин.
• Более восьми лет своей жизни женщины проводят в ходьбе по магазинам. Таковы результаты исследования, проведенного компанией GE Money в Великобритании. За год на долю женщины выпадает 301 поход за покупками, а их общая продолжительность составляет почти 400 часов.
• По данным исследования Левада-Центра, проведенного в январе 2007 года, 44% российских женщин утверждают, что в настоящий момент влюблены. Влюбленных же россиян мужского пола оказалось 56%.
• Среди курящих женщин в России больше умеющих целоваться, чем среди некурящих, а среди выкуривающих 5-10 сигарет в день – больше, чем среди выкуривающих менее 5 сигарет.
• По данным исследования АЦ Юрия Левады, проведенного в феврале 2007г., полностью или частично соблюдать пост в России собираются 27% женщин.
• 66% женщин в мире считают, что нет разницы между гражданским и официальным браком.
• В вечности брачных уз убеждены 66% женщин в мире.
• Британские социологи утверждают, что 35% англичанок в возрасте от 16 до 50 лет в течение прошедшего года ни разу не занимались сексом! Самое интересное, что половина из них состоят в законном браке.
• По данным газеты «The New-York Times», почти 50% американок живут без мужей и неплохо себя при этом чуствуют. Каждая вторая из них – ни разу не была замужем и не собирается. Опрос показал, что современные амазонки просто не видят в замужестве ничего хорошего.
• Женщины, употребляющие алкоголь в размере 1-2 ежедневных порций, мыслят лучше, чем те, которые пьют меньше или вообще не употребляют спиртного. На мужчин употребление алкоголя подобного воздействия не оказывает. Этот вывод был сделан в результате исследования, проведенного в Колумбийском университете.
• Cоциологи пришли к выводу, что 90% испанок первыми заводят разговор с понравившимся им мужчиной.
• По данным опроса компании «ACNielsen» каждая пятая японка мечтает сделать пластическую операцию. В числе наиболее популярных манипуляций – изменение разреза глаз, придание курносости носу и удлинение ног.
• По данным исследования компании Durex, 40% британских женщин имеют обыкновение изменять своим мужьям или постоянным сексуальным партнерам, среди мужчин изменников меньше на целых десять процентов.
• 36% женщин отрицательно относятся к эротике в рекламе.
• Для женщины с именем Наташа вероятность того, что в течение года хотя бы раз ей придется обращаться за выплатой в страховую компанию, составляет 22%. Для Изабеллы - всего лишь 8%.
• По результатам исследований, 65 % женщин считают себя удачливыми.
• Показатель продолжительности жизни российских женщин составляет 72 года. Ниже он только в Турции - 71 год и Молдове - 71,6 года. Средняя американка живет 82,6 года, японка – 81,8, англичанка – 80,7, немка – 80.

ИСТОЧНИКИ:
www.rian.ru
www.bashkirova-partners.ru
www.wciom.ru
www.newsru.com
www.bgsresearch.ru
www.levada.ru
news.e-tenders.ru
www.podrobnosti.ua
www.retail.ru
www.energyfm.ru
www.novoteka.ru



1920
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :