Кинематографический еxit-pool в Екатеринбурге. «V for Vendetta».


1 апреля 2006 года маркетинговым агентством «BGS research» запущен проект «кинематографический exit-pool» – опрос посетителей кинотеатров на выходе после просмотра новых кинофильмов. Ежемесячно интервьюеры нашего агентства будут интересоваться впечатлениями екатеринбургских кинозрителей от кино-новинок.

Первым фильмом этого проекта стал «V for Vendetta» («V значит Вендетта»).

Недостатки
Большинству екатеринбургских кинозрителей, посмотревших киноновинку «V значит вендетта», фильм не понравился – так ответили 60% участников нашего исследования. Более 28% кинозрителей назвали причиной своего разочарования «слишком низкий уровень фильма, не оправдавший ожиданий». Еще 20% посмотревших фильм «V for Vendetta» назвали его «пафосным». Также зрители давали такие негативные оценки фильму как: «нудный» - 16,67% опрошенных, «банальный» - 13,33% респондентов, «глупый» - 6,67% участников опроса. Среди прочих характеристик назывались: «серость», «неоригинальность», «отсутствие актерского таланта у Натали Портмэн», «отсутствие в фильме эротики» - по 3,33% ответов и пр.

Достоинства
Кинозрителей, которым «V for Vendetta» понравился ( а таковых оказалось 38%) в качестве достоинств фильма называли: «актуальность» – 31,58%, «игру Натали Портмэн» - 13,16%, «глубокий смысл» - 13,16%. Также екатеринбургскими кинозрителями фильм был назван «ярким» - 10,53%, «красивым» - 7,89%, «умным» - 7,89%.

Ассоциации
Интересен ассоциативный ряд, возникший у екатеринбуржцев после просмотра этой киноленты. Более 60% ответов на вопрос «Какие ассоциации вызвал у Вас этот фильм?» почти равномерно распределились между «антиутопиями Оруэлла» (22%), «фашистской Германией»(20%) и «современной Россией»(19%). 27% опрошенных затруднились с ответом на этот вопрос, еще восьми процентам кинозрителей фильм «V значит вендетта» напомнил о событиях, произошедших в США 11 сентября, а четырем % - «правление Маргаретт Тэтчер».

На что похоже?
Фильм «V значит вендетта» напомнил екатеринбургским кинозрителям такие известные киноленты как: «1984»(20%), «Город грехов»(15%), «Бразилия»(5%), «451 градус по Фаренгейту»(3%), «Заводной апельсин»(2%), «Битва за Алжир»(1%).

Исследование было проведено в период с 25 апреля по 1 мая 2006 года.
Объем выборки – 100 человек.

Ирина Горлова, директор МА «BGS research»


1113
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке