Термокружки

World Web Studio об интерактивных коммуникациях на «WAZZAP? teaser»


30 октября, в пресс-центре “РБК-Украина", на первой конференции, посвященной интерактивному интернет-маркетингу «WAZZAP? teaser», основатель World Web Studio Максим Гаев и директор по корпоративным коммуникациям автомобильного холдинга «Атлант-М» Юлия Кажарская рассказали о своем опыте успешных интерактивных проектов и эффективности Интернет-коммуникаций в условиях кризиса.

В ходе своей презентации, World Web Studio и «Атлант-М» поведали о подходах к построению веб-коммуникаций и инструментах, использованных в комплексной продуктовой TTL-кампании «Атлант-М» — эксперт в выборе автомобиля».

Также, в рамках конференции, посвященной интернет-маркетингу, состоялось выступление одного из судей Каннского фестиваля рекламы 2008 года, креативного директора TBWA Copenhagen Пола Клементса (Paul Clements). Пол проанализировал лучшие международные интерактивные проекты и поделился своими впечатлениями от прошедших в этом году Каннских Кибер Львов.

В завершение «WAZZAP? teaser» маркетинг и PR-менеджер компании "Яндекс.Украина" Оксана Мандрыка поделилась рецептами успешного применения социальных веб-инструментов в ходе подготовки и проведения «неконференции» Blogcamp CEE 2008, веб-партнером которой выступила World Web Studio.

955
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке