Атмосфера вечера была очень теплой. Директора и владельцы региональных компаний открыто рассказывали об эмоциях, которые обуревали их после выхода издания и информационном «выхлопе», который способствовал росту их бизнеса.
Позитивные эмоции вызывали «ожившие» лица обложек - яркие, динамичные и успешные. Они оценили и юмористические обложки, которые создали специально для мероприятия дизайнеры издания.
Персонам ДК было предложено создать и собственную «идеальную» обложку делового издания. Ажиотаж 4х команд и старание сделать лучшую и максимально информативную накалял атмосферу позитивом и динамикой.
И конечно же, Деловой квартал не мог не спросить у гениальных бизнесменов Ростова- какой же бизнес можно открыть в кризис.
Подробный репортаж, мнения гостей вечера и их бизнес-идеи читайте в журнале «Деловой квартал» №3 от 9 февраля и на сайте www.dkvartal.61.ru
Герои обложек «Делового квартала» встретились лично
04.02.2009
В неформальной обстановке кафе «Тело» встретились самые активные герои обложек «Делового квартала-Ростов», те которым было что сказать о собственном бизнесе и росте компании.