Термокружки

Продовольственное лобби в упаковке


Отечественный продовольственный рынок получил своего представителя сразу в двух крупнейших российских ассоциациях упаковщиков.

В рамках выставки «РОСУПАК» рекламное агентство Habeas Corpus, учредитель и издатель журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», стало членом НК «Национальная конфедерация упаковщиков» (НКПак) и Ассоциации производителей упаковочного и перерабатывающего оборудования «ПАКМАШ».

Важность такого шага для профессионального журнала, представляющего интересы участников продовольственного рынка, объясняет мировая практика потребления упаковочной продукции: среди прочих отраслей на рынок производителей продуктов питания и напитков приходится более 70% упаковочной продукции в натуральном выражении и 85% – в денежном.

«Сегодня, в условиях мирового финансового кризиса во многих производственных компаниях мира стали заметно снижать свои затраты на упаковочную продукцию, подвергая ее упрощению, – отмечает Ольга Фризоргер, генеральный директор РА Habeas Corpus. – Такое сокращение издержек в ведущих транснациональных компаниях уже приносит свои плоды: экономия исчисляется десятками миллионов долларов. Не секрет, что для любой компании упаковка в нынешнем плане оптимизации затрат – одна из наиболее уязвимых статей расхода. Ведь в период глобального падения платежеспособного потребительского спроса главной задачей для производителя становится удержание цены на прилавке. При этом производитель не может, к примеру, пойти на упрощение рецептуры выпускаемой продукции без ущерба ее качеству».

Как известно, упаковка выполняет целый комплекс необходимых для жизнедеятельности товара функций. В процессе же коммуникаций бренда с потребителем ее роль вообще сложно переоценить. Опасность гонки сокращения затрат на упаковку очевидна. Естественно удешевление упаковочного процесса должен привести к оптимизации производственных затрат, но ни как не пошатнуть положение бренда на рынке. Перед производителем сегодня стоит непростая задача: взглянуть на свой бизнес и выпускаемую продукцию по-новому, чтобы сохранить свое равновесие на рынке.

«Производителю продовольствия в нынешних условиях тотального сокращения издержек необходимо помочь соблюсти баланс, предоставляя ему достоверную и исчерпывающую информацию о возможностях и опасностях на отечественном рынке упаковочной продукции», – говорит Ольга Фризоргер.

Именно в этом, по ее словам, журнал видит цель своего представительства в упаковочных ассоциациях.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке