Авторский «наряд» для «hike»

23.09.2009

Подведены итоги конкурса «hike author's design»!

Модные тенденции, интересные идеи, передать дух современной молодежи – вот, что требовалось в создании этикетки для лимитированной партии авторского дизайна пива «hike premium», при этом фантазия молодых художников и дизайнеров не ограничивалась ничем.

«Мы хотели, чтобы конкурсанты проявили себя по максимуму. «hike» - это современный молодой бренд, поэтому о каких ограничениях могла идти речь? Мы ставили себе целью получить этикетку в духе современной молодежи и, по-моему, нам это очень даже удалось», - сообщил представитель команды «hike» Роман Степановский.

Победителем конкурса и, соответственно, обладателем главного приза в 20 000 гривен стал Константин Сень: «Идея дизайна была на поверхности. «hike» - молодежное пиво, молодежный бренд. Задача стояла создать этикетку для ограниченной серии, поэтому молодежная стилистика плюс ручная работа, на мой взгляд, это именно то, что было нужно».

Второе место заняла работа Анастасии Панаит. Обладателем третьего приза стала Елена Портнягина. Работы победителей и других финалистов можно оценить в галерее «Худграф» (ул. Тарасовская, 3).

Это был первый, но далеко не последний конкурс от «hike». Берите участие и побеждайте!


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке