60 лет adidas: культовый бренд отмечает самые яркие моменты своей истории

19.08.2009

Херцогенаурах, 2009 – 18 августа 1949 года, когда Ади Дасслер зарегистрировал компанию “Adi Dassler adidas Schuhfabrik”, он вряд ли мог себе представить, что спустя 60 лет бренд с тремя полосками станет одним из самых знаменитых и успешных в мире. В этом году adidas отмечает 60-ый юбилей и вспоминает самые яркие моменты своей истории.

До сих пор это кажется невероятным: скромный обувной мастер из маленького немецкого городка создает настолько оригинальную и совершенную спортивную обувь, что получить ее хотят спортсмены во всем мире. Посвятив всю свою жизнь спорту и разработкам инновационной спортивной экипировки, Ади Дасслер создал один из величайших брендов в мире. Невероятная история…но «Невозможное возможно!».

adidas всегда был неотъемлемой частью величайших побед, вершившихся на мировых спортивных аренах – футбольных стадионах, теннисных кортах и легкоатлетических треках: будь то идеально исполненная программа Нади Команечи, исторический прыжок Роберта Бимона, «Бернское чудо» или Золотой Шлем Штеффи Граф. Эти истории, являющиеся воплощением страсти к спорту и духа новаторства, так ценимые Ади Дасслером, вдохновляли adidas на протяжении всех шестидесяти лет и останутся источником вдохновения на многие десятилетия.

«Любовь Ади Дасслера к спорту определила его судьбу. Он чувствовал свое призвание в том, чтобы помогать спортсменам добиваться максимальных результатов, обеспечивая их самой лучшей экипировкой. adidas оставался верен этой цели на протяжении всех шестидесяти лет существования, благодаря чему стал одним из самых узнаваемых и популярных брендов в мире. Страсть основателя нашей компании и его тесная связь с миром спорта останется главным фактором, определяющим политику компании и в будущем», - заявил Эрик Стаммингер, Президент бренда adidas.

Ади Дасслер умер в 1978 году в возрасте 78 лет, однако его идеи, его дело живы до сих пор. На сегодняшний день бренд adidas включает в себя несколько подразделений, продолжает разрабатывать и внедрять инновационные технологии и продукты, оставаясь верным девизу основателя компании - «Невозможное возможно».


Об adidas:
Миссия adidas – быть ведущим спортивным брендом в мире. Для выполнения ее создано два подразделения – Sport Performance и Sport Style – каждое из которых ориентировано на определенный сегмент рынка спортивных товаров. Приоритетными направлениями в производстве и маркетинге для adidas являются: футбол, тренинг, бег, баскетбол, а также линия повседневной модной одежды Originals. Философия adidas воплощается в девизе «Невозможное возможно», который служит лейтмотивом всех коммуникационных кампаний бренда. Учитывая тот факт, что adidas представлен во многих сегментах рынка спортивных товаров, а также ценовую политику компании, можно с уверенностью сказать, что на сегодняшний день adidas является одним из наиболее привлекательных для потребителя брендов во всем мире.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке