«Теория и практика маркетинговых коммуникаций. Лучшие кейсы»


Кафедра «АДВ - маркетинговые коммуникации» представила новый спецкурс по выбору «Теория и практика маркетинговых коммуникаций. Лучшие кейсы» для студентов 3 и 4 курсов факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России.

Курс призван на примере кейсов известных брендов сформировать комплекс представлений и навыков построения и управления брендом.

Лекции и мастер-классы проведут топ-менеджеры, генеральные директора агентств и ведущие специалисты Группы АДВ. Слушатели курса узнают как эффективно управлять репутацией бренда, а также о приемах, позволяющих развить креативное мышление и правилах построения бренда в блоке лекций, посвященном креативу; познакомятся с особенностями планирования интегрированных кампаний в медиа; узнают о принципах реализации BTL-программ.

Проект курирует Генеральный директор Благотворительного фонда «МИССИЯ СВЕТА» Ирина Можаева.

«Я рад, что программы и учебные курсы кафедры «АДВ - маркетинговые коммуникации» завоевывают все большее внимание студентов, - говорит Председатель Совета директоров Группы АДВ Дмитрий Коробков. – Уверен, что знакомство с опытом и практикой реализации проектов в различных сферах маркетинговых коммуникаций позволит нашим слушателям лучше ориентироваться в будущей профессии».


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке