Термокружки

«Восход» на второй строчке в рейтинге награждаемости российских рекламных агентств


Российская рекламная индустрия подводит креативные итоги года. По результатам 14 рекламных фестивалей в AdMe.ru составили рейтинг награждаемости РА.

Учитывались все фестивали, в которых участвовали российские креативщики, получили награды или же вышли в финал - от местных «Идеи!» и ММФР до One Show и Каннских Львов.

«Восход» в сводной таблице занял вторую строчку, потеснив многих именитых коллег. По числу баллов BBDO Moscow буквально наступает «Восходу» на пятки. А вот абсолютный лидер рейтинга - Leo Burnett Moscow выигрывает пока с внушительным преимуществом.

Креативный директор РА «Восход» Андрей Губайдуллин:

«Поздравляю Леовцев. Есть за кем гнаться! Отрыв огромный. Но глаза боятся, а головы думают».

Вот так распределились места и баллы среди креативных агентств:

1 Leo Burnett Moscow 416 баллов
2 РА Восход 239 баллов
3 BBDO Moscow 214 баллов
4 Instinct 170 баллов
5 Saatchi & Saatchi Russia 105 баллов
6 РА Zavod 73 баллов
7 РИА Владимир Регион 59 баллов
8 Ogilvy Group Russia 46 баллов
9 mfive creative group 35 баллов
10 R&I Group 28 баллов


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке