Fleishman-Hillard признана Европейским PR-консультантом года второй раз подряд


Международная коммуникационная сеть Fleishman-Hillard названа «Европейским PR-консультантом 2010/2011г.» по версии независимой аналитической компании The Holmes Group.

Fleishman-Hillard стало первым агентством, получившим столь высокое признание второй раз подряд.  Среди факторов, позволивших удержать лидерство, в отчете The Holmes Report отмечаются результаты работы сети с  2009 года,  приобретение новых клиентов, расширение спектра услуг и географии офисов, а также рост количества консультантов.

Пол Холмс, основатель компании The Holmes Group: «Уже второй год подряд коммуникационное агентство Fleishman-Hillard является однозначным фаворитом по результатам своей работы. Двузначный рост показателей сети на фоне стабильности основных игроков рынка невозможно было проигнорировать».

«Это знаменательное событие не только для нашей европейской команды, но и для в всей компании в целом, - говорит Джон Сандерс, региональный президент Fleishman-Hillard в Европе и Африке. За последние пять лет мы достигли выдающегося роста в Европе во всех аспектах нашего бизнеса. Мы заключили соглашения с ведущими международными компаниями, расширив и наши возможности и наше присутствие, наняли и сохранили выдающиеся таланты. В целом, мы упрочили наше лидерство на европейском рынке PR услуг. И это огромная честь для нас удерживать лидерство второй год подряд.
 
Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Мы, как часть европейской команды, чрезвычайно рады носить почетное звание Лучшего Европейского Консультанта второй год подряд. За последние два года Fleishman-Hillard Vanguard показывает существенный рост, несмотря на кризис. Мы работаем с ведущими транснациональными компаниями и  гордимся тем, что превосходные стандарты обслуживания клиентов и налаженная работа команды сети, получили столь высокое признание».

The Holmes Report – один из наиболее авторитетных отчетов, предоставляемых международной аналитической компанией The Holmes Group  в сфере связей с общественностью.  Каждый год специалисты компании выбирают агентство года среди более, чем  400 компаний в Северной Америке, в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), Азиатско-Тихоокеанском регионе.

1541
Maria
+304
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке