"Бизнес-инсайт" предлагает новую услугу "аутсорсинг маркетинга"


Самостоятельное выполнение всех маркетинговых функций под силу лишь крупным компаниям, поэтому предприниматели сегодня все чаще часть маркетинговых функций передают на аутсорсинг.

- Вы хотите внедрить в компании функции системного маркетинга?

- Но у Вас в штате нет профессионального маркетолога?

- А может Вы хотите оптимизировать затраты на аналитику и маркетинг?

Воспользовавшись услугой "Аутсорсинг маркетинга". Аутсорсинг маркетинга, при котором непрофильные задачи компании решают профессионалы, повышает эффективность распределения ресурсов, внутри организации.

5 причин воспользоваться услугой "аутсорсинг маркетинга":

- Вам не нужно содержать штат маркетологов;

- Ваши задачи будут решать профессионалы;

- Вы получаете постоянно работающего специалиста, который не уйдет в отпуск и не уволится;

- Вам не нужно постоянно контролировать работу;

- Вы платите за выполнение заранее оговоренного объема работ, а не за содержание сотрудника.

Как правило на аутсорсинг передают следующие функции:

- Аудит маркетинга (диагностика состояния внутреннего и внешнего маркетинга компании);

- Исследования рынка;

- Мониторинг конкурентной среды;

- Анализ внутренней среды;

- Разработка мероприятий по стимулированию продаж;

- Подготовка рекламных кампаний и медиапланирование;

- Прочие внутренние и внешние маркетинговые проекты, требующие участия опытных специалистов.

Этот список, безусловно, является открытым и может быть расширен в зависимости от Ваших потребностей.

Подробности на сайте www.b-insight.ru

423
Dmitry
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке