Термокружки

Havas Sports & Entertainment расширяет свою глобальную сеть и объявляет об официальном запуске нового офиса в России


Havas Sports & Entertainment (HSE Group), глобальная сеть агентств коммуникационной группы HAVAS, работающая в области маркетинга спорта и развлечений, объявила сегодня об официальном открытии Havas Sports & Entertainment Russia в Москве.

Расширение Havas Sports & Entertainment в России увеличивает мировое присутствие всей сети. Теперь ее охват составляет 36 офисов на 20 рынках и включает агентства Havas Sports & Entertainment, Cake group и ignition. Запуск московского офиса укрепляет позиции сети на быстро развивающемся рынке России в преддверии Зимних Олимпийских Игр в Сочи в 2014 году и Чемпионата Мира по футболу в 2018 году.

Приход Havas Sports & Entertainment на российский рынок открывает новые возможности для оказания услуг как международным клиентам группы, так и местным российским компаниям.

Havas Sports & Entertainment позволяет воспользоваться своей глобальной экспертизой и опытом в широком спектре специализированных услуг в области спорта и развлечений; в частности - спонсорского консалтинга, брендированного контента, социальных медиа, PR и аналитических исследований.

Исторически в России агентство сформировалось на основе отдела специальных проектов, существовавшего в группе более 7 лет. За это время было реализовано более двух сотен различных нестандартных проектов в области спонсорства, product placement, организации специальных мероприятий, создания брендированного контента, привлечения знаменитостей и спортивного маркетинга для таких клиентов, как LVMH, Heineken, Reckitt Benckiser, Hyundai, Kia и МТС.

Генеральным директором агентства назначена Мария Гаврилова, ранее возглавлявшая отдел специальных проектов в рамках группы. Комментируя официальное открытие Havas Sports & Entertainment, она сказала: «Открытие агентства в России происходит в очень правильное время. Россия продолжает привлекать все возрастающее количество международных событий. Что важно, у нас есть локальная экспертиза и поддержка от глобальной сети Havas Sports & Entertainment. Эта комбинация позволяет нам помочь российским и международным брендам в выстраивать качественную и долгосрочную коммуникацию с потребителями».

В рамках группы Havas Russia & CIS, агентство Havas Sports & Entertainment Russia становится сильным дополнением к медийным услугам, которые предлагают агентства MPG и Arena Magic Box и креативным сервисам, за которыми клиенты обращаются в агентство Euro RSCG.

«Havas Sports & Entertainment Russia вышло на рынок с уникальным предложением специализированных услуг. Это, безусловно, усилит лидирующую позицию Havas в России и странах СНГ и укрепит наши возможности в области маркетинга в спорте и развлечениях», - прокомментировал Дмитрий Константинов, президент Havas Russia & CIS.

В дополнение, Люсьен Бойер, президент и генеральный директор Havas Sports & Entertainment Global (HSE Group) сказал: «В ближайшие годы Россия будет принимать несколько спортивных событий мирового уровня. Наш опыт работы с десятью спонсорами Олимпийских Игр в Лондоне в 2012 году, в сочетании с нашей историей и сотрудничеством с основными брендами в области спорта и развлечений - особенно с Чемпионатом Мира по футболу - дает нам экспертизу для консультаций клиентов, желающих использовать подобные события в своих коммуникационных и маркетинговых целях».


Справка:

О Havas Sports & Entertainment

Havas Sports & Entertainment (HS&E) – глобальная сеть агентств коммуникационной группы HAVAS, работающая в области маркетинга спорта и развлечений

Являясь частью Havas Media, сеть HS&E объединяет 36 офисов в 20 странах мира, среди которых Havas Sports & Entertainment, Cake Group, ignition и стратегический партнёр Seven46.

Havas Sports & Entertainment предоставляет клиентам стратегически выверенные креативные решения, основанные на исследованиях, опыте и глубоком понимании интересов и увлечений, объединяющих аудиторию в сообщества.

Целью деятельности Havas Sports & Entertainment является формирование эмоциональной связи между брендами и их целевой аудиторией на основе общих ценностей и с помощью креативных и инновационных решений в области спорта и развлечений.

Для всех видов деятельности - будь то спонсорство, создание брендированного контента, привлечение знаменитостей, социальные медиа, PR или организация мероприятий - Havas Sports&Entertainment рекомендует инновационные решения, позволяющие поддерживать постоянный контакт с аудиторией бренда, как сегодня, так и в будущем.

Havas Sports & Entertainment обладает более чем двадцатилетним опытом сотрудничества в области Олимпийских Игр, и на данный момент компании сети сотрудничают с десятью брендам-спонсорами Олимпиады-2012 в Лондоне: The Coca-Cola Company (бренды Coca-Cola, Powerade и vitaminwater), EDF, Lloyds TSB, British Airways, Eurostar, P&G и BMW.

В число клиентов Havas Sports & Entertainment входят такие клиенты и бренды, как Adidas, American Express, Atos, BBVA, British Airways, BP, The Coca-Cola Company, Delta Air Lines, EDF, ESPN, IKEA, Hyundai, Kia, Lloyds Banking Group, LVMH, Mars, Nintendo, Orange, Procter & Gamble, PSA Peugeot Citroën, Reckitt Benckiser, Santander, Sony, the United Nations Foundation, Victoria’s Secret, Yahoo!, а также спортивные организации: Ассоциация тенниса Аргентины (Argentinean Tennis Association), английская премьер-лига (English Premier League), FIFA, Федерация гольфа Франции (French Golf Federation), Федерация регби Италии (Italian Rugby Federation) и открытый чемпионат Франции по теннису (Roland Garros).

Дополнительную информацию можно найти на www.havas-se.com или подписавшись на нас на Твиттере: @HSE_SE

Havas Sports & Entertainment является официальным организатором Global Sports Forum Barcelona в Барселоне.

1179
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке