Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийДизайнМосква → «Притяжение 2011: Ускорение»

«Притяжение 2011: Ускорение»

PROLIGHT продолжает развивать проект по разработке корпоративного стиля для банковской группы «Пушкино».

Осенью 2011 года агентство уже разработало для «Пушкино» стилистику внутрикорпоративной программы по объединению банков под названием «Притяжение-2011». Концепция, предложенная PROLIGHT, была тепло принята сотрудниками банка и быстро стала неотъемлемой частью корпоративной культуры.

Для зимней стратегической сессии сотрудников банка, которая пройдет в декабре под девизом «Энергия молодых придает ускорение процессу объединения», PROLIGHT доработало символику «Притяжения», добавив в нее зимние, предновогодние мотивы. Был разработан обновленный дизайн для всей линейки презентационной и сувенирной продукции – roll-up’а, флага, баннера-растяжки и других элементов для украшения интерьера, а также фирменных бланков, дипломов для победителей, подарочных флешек.

Фотогалерея

«Притяжение 2011: Ускорение»   «Притяжение 2011: Ускорение»  

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...