Термокружки

ТОП Digital Trends осени 2011 от Grape


На рекламном рынке особенно важно быть в курсе последних тенденций, быть в тренде! Grape Trends Newsletter - единственный в России ежемесячный дайджест уникальных digital кейсов со всего мира - представляет свежую подборку трендов осени! 

Жители Брикстона оплачивают покупки через sms, а в США популяризируют электронные чеки! Trends Newsletter расскажет, что именно Tasti D-Lite постит в аккаунтах своих покупателей и как совершить интерактивный шоппинг в магазине JC Penney. С MyKey от Ford смело командуйте авто, а Valeo припаркует его без Вас. Компания Ribot упростила Android-а до 3-х кнопок, Mooter Media организовала небезвозмездный фотошаринг, а Superflux с Доктором Патриком Дегенааром возвращает зрение! Почувствовать Digital Love поможет Durex, а Axe Auto Romeo преподаст мобильные уроки обольщения и многое-многое другое! Кроме актуальных тенденций в Trends Newsletter № 18 Вы найдете интервью с Тимом Ченгом, креативным директором Tribal DDB Hong Kong, одного из спикеров Digital Marketing Conference. 

Trends Newsletter от Grape - это ценный сборник уникальных кейсов и трендов, которые уже завтра принесут Вам весомые преимущества в медиа-сфере, а послезавтра значительные дивиденды. Будьте в тренде! 


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке